Фэндом

Stalker Wiki

Генерал Крылов

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Генерал Крыло́в —  персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, лидер «Долга».

Характеристика Править

Бывший военный с «немалыми звёздами», в свое время вступивший в ряды долговцев. В 2011 году, на момент событий ЧН, Крылов возглавлял группировку «Долг», будучи назначенным на эту должность генералом Таченко. Именно Крылов создал первую базу «Долга», разместив её в зданиях института «Агропром».

Игровая биография Править

Aquote1.png Командир военных сил базы «Долга». Aquote2.png

Роль в сюжете Править

В ЧН Крылов помогает Шраму проникнуть в подземелья Агропрома и даёт задание затопить их нижние уровни. Потом с помощью Крылова можно вступить в «Долг».

Судьба Править

Судьба генерала после событий ЧН неизвестна, но через некоторое время его место занял Воронин. Если Шрам вступит в «Свободу» и будет воевать на их стороне до победного конца, он всё равно не убьёт Крылова, это не предусмотрено игрой (в отличие от Чехова и Йоги), но генерал безвозвратно исчезнет из игры.

Интересные факты и примечания Править

  • Генерал Крылов даёт наводку на тайник с флешкой.
  • Крылов имеет общую текстуру лица с майором Халецким, Стрелком и Диким Напром.
  • Интересно то, что в ЧН у руководителей группировок «Долг» и «Свобода» фамилии известных писателей — Чехова и Крылова.
  • Генерал Крылов, как и Митяй, и Звягинцев — бессмертен. Иногда случается баг и Крылов не исчезает при штурме базы. Его можно атаковать бесконечно, при этом он не сойдёт со своего места.
  • У него нет оружия в отличие от Чехова, но охрана у него куда мощнее.
  • Второй персонаж в ЧН из «Долга» с уникальной внешностью (первый — Колобок).
  • В файлах игры есть такое высказывание Крылова, которое, вероятно, должно было использоваться, если перед посещением «Агропрома» Шрам вступил к Бандитам:
Ты - бандит, так? Можешь ничего не говорить, в моих глазах вы - бандиты. Итак, ты решил перейти из отбросов общества в настоящие бойцы. Похвальное желание! Тем более, я слышал, что Йога держит вас в чёрном теле, и это очень хорошо: тебе легче будет привыкать к нашей дисциплине. Но каждый «долговец» выполняет приказы, исходящие исключительно от командного состава «Долга», а значит, с Йогой ты обязан будешь порвать. Готов это сделать?

Литература Править

В книге Елены Долговой «Отступник», Крылов обвиняет Моро в измене и под угрозой расстрела пытается узнать у него правду. Книга контур.pngКонец информации, основанной на литературе.Книга контур.png

Также на Фэндоме

Случайная вики