Фэндом

Генерал — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сослуживец и близкий соратник майора Халецкого.

Игровая биография Править

Aquote1.png Командует военными на АТП. Aquote2.png

Описание Править

Имеет долю заработка от финансовых махинаций Халецкого. Когда майор попадает в плен, Генерал планирует операцию по его освобождению, собравшись на АТП с группой военных из восьми человек. По просьбе Отца Валерьяна, группа нейтралов и Шрам зачищают АТП. Смерть Генерала лишает Халецкого надежды на спасение и развязывает язык.

Примечание Править

  • В инвентаре Генерала можно найти флешку с данными о балансировке автоматики. В этой информации нуждается Фургон, механик на базе нейтралов.
  • Среди прочих, в игре должен был быть КПК Генерала. Вероятно, с этим КПК был связан какой-то вырезанный квест.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Генерала не разглашается.
  • Генерал очень плохо вооружён для мастера.
  • Непонятно, Генерал — это кличка или звание.
    • В пользу того, что это кличка, говорит логика: генерал украинской армии не стал бы лично принимать участие в боевых действиях за Периметром, а скорее руководил бы операцией из штаба.
  • В архивах ЧН можно найти упоминание о некоем прапорщике Соколове, находящемся на АТП. С ним можно было договориться о совместном спасении Халецкого из плена. Возможно, это и есть настоящее звание и фамилия Генерала.
  • Единственный Мастер в ЧН на Кордоне.

Также на Фэндоме

Случайная вики