Фэндом

Stalker Wiki

Ганжа

1814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Ганжа́ — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Бармен на базе «Свободы» в Тёмной долине. Когда Чехов основал базу клана, Ганжа решил открыть там собственный бар, который назвал «Глоток Свободы». Там свободовцы могли отдохнуть от перестрелок, выпить и просто пообщаться.

Всем известно, что Ганжа оправдывает свое прозвище и запросто может продать наркотик любому зашедшему к нему «на огонёк» (в игре такая возможность отсутствует). Изредка сам пользуется своим излюбленным «товаром».

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • У Ганжи можно купить наводки на несколько тайников, в том числе и с флешками, которые нужны механику Яру.
  • В его баре постоянно играет музыка в стиле регги.
  • В аудиоразговорах Ганжа не раз говорил, что у него есть какая-то «травка», что ещё раз подтверждает то, что он растаман.
  • Ганджа (ганжа) — индийское название местных сортов конопли.
  • Если спросить у него, как он попал в Зону, то он скажет, что «почувствовал позитивные вибрации от людей из "Свободы"».
  • DarkValley-ЧН-7.png

    Свободовец в баре

    Иногда к Ганже подходит свободовец и, скрестив руки на груди, некоторое время стоит перед баром.
  • Ганжа, наряду с Ашотом, рассказывает немного изменённые вырезанные истории, которые сталкеры раньше рассказывали у костра (как анекдоты).
  • Ганжа — единственный бармен в ЧН, выдающий награды за квесты. У других группировок это делают торговцы.
  • Также возможно, что Ганжа — это фамилия.

Также на Фэндоме

Случайная вики