Фэндом

Гайду́к — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, член отряда «Свободы», прорвавшегося через Выжигатель мозгов к центру Зоны.

ОписаниеПравить

На станции «Янов» стал отвечающим за снабжение группировки. Вёл дела с Морганом. После перехода склада «Долга» под контроль «Свободы» стал его охранять со своим отрядом. Появляется, если отдать КПК Моргана Локи или подполковнику Шульге. В первом случае надо будет помочь Гайдуку и Кремню отбить атаку «Долга», во втором нужно помочь лейтенанту Гавриленко убить отряд Гайдука и взять склад под контроль.

ПримечанияПравить

  • В инвентаре Гайдука можно обнаружить детектор «Велес».
  • Гайдук, являясь командиром отряда, не может никуда провести. Возможно это связано со скриптом нахождения на складе «Долга».
  • Если отдать КПК Моргана Сычу или пройти квест «Сделка» на его стороне, Гайдук не появится.

Интересные фактыПравить

  • Прозвище, вероятно, было взято с фамилии известного писателя «растаманских сказок» — Дмитрия Гайдука.
  • С XVI в. — XVIII в. гайдуки — пехота восточноевропейского образца, вооруженная огнестрельным оружием, обычно дополненным характерными гайдуцкими секирками или топорками, иногда — саблями.
  • Также гайдуками себя называли бойцы армянского сопротивления в Османской империи. Здесь слово «гайдук» — синоним слово «федаи».
  • На Гайдука и его команду не действуют Выбросы.

Также на Фэндоме

Случайная вики