ФЭНДОМ

Основная статья: Гадюка-5.

Гадюка-5 9x18 — уникальный пистолет-пулемёт, переделанный под более распространенный патрон 9х18. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Легкий, компактный, а теперь ещё и переделанный под распространенный калибр, этот пистолет-пулемет является настоящей находкой для начинающих сталкеров.

МестонахождениеПравить

«Гадюка-5 9x18» находится на Свалке, по дороге к «Агропрому». Находится она в тоннеле, полном аномалий, пройдя до самого тупика, игрок обнаружит труп сталкера, у него и будет находится данное оружие. Стоит быть осторожным, так как в некоторых местах тоннеля можно «хапнуть» серьёзную дозу радиации и пострадать от аномалий.

ОписаниеПравить

Как ясно из названия, данный пистолет-пулемёт использует патроны 9х18 мм вместо 9x19 мм, что довольно важно, ведь первые распространены куда больше. Однако данное оружие изнашивается намного быстрей чем оригинальная «Гадюка-5». Использовать данный пистолет-пулемёт предпочтительно, если у игрока нет АКМ-74/2У. К тому же можно использовать как запасное оружие, так как для него проще всего достать патроны, какими кишат Кордон и Свалка. Для более поздних локаций не подойдёт.

ДостоинстваПравить

  • Высокая скорострельность.
  • Гораздо более распространённый тип боеприпасов.
  • Небольшой вес.
  • Быстрая перезарядка.

НедостаткиПравить

  • Быстрый износ.
  • Относительно малая дальность стрельбы.
  • Большой разброс пуль.
  • Кроме глушителя ничего нельзя установить.
  • Невысокая бронебойность.
  • Добраться до мёртвого обладателя автомата очень непросто.
  • Часто заклинивает.

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики