Фэндом

Подствольный гранатомёт ГП-25 «Костёр» — подствольный гранатомёт, присутствующий во всей серии. Однозарядное оружие, устанавливаемое на автоматические винтовки стран Варшавского договора. В Зоне таковыми являются АКМ-74/2 и АС-96/2. Для снаряжения используются гранаты ВОГ-25 и ВОГ-25P. Гранатомёт очень полезен в бою со скоплениями врагов, с бронированными противниками и живучими мутантами, такими как, например, псевдогиганты.

Игровое описаниеПравить

Тень Чернобыля
Подствольный гранатомет для автоматов, используемых в странах Варшавского договора. Боеприпасы — граната ВОГ-25 и граната ВОГ-25P.

Чистое Небо
Подствольный гранатомёт для автоматических винтовок стран Варшавского договора. Для снаряжения используются боеприпасы ВОГ-25.

Зов Припяти
Однозарядный, заряжаемый с дула подствольный гранатомёт для автоматических винтовок стран Варшавского договора. Ударно-спусковой механизм самовзводный, с ручным предохранителем и автоматической блокировкой выстрела при неправильной установке. Для снаряжения используются боеприпасы ВОГ-25.

БоеприпасыПравить

  • Выстрел ВОГ-25 — основной боеприпас для данного подствольного гранатомёта, встречается во всех частях игры.
  • Выстрел ВОГ-25Р — данный боеприпас можно найти исключительно в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Характерная особенность: заряд «подпрыгивает» перед детонацией, тем самым увеличивая радиус поражения.

Устанавливается на:Править

Этот гранатомёт можно установить на данные образцы оружия.

Установлен на:Править

На данных образцах оружия этот гранатомёт уже установлен.

Как получить Править

ТЧПравить

  • В лаборатории X18 на автомате АКМ-74/2.
  • Временами появляется в продаже у Бармена.
  • В очень редких тайниках — Тёмная долина, «Ящик в тайнике»: ГП-25 «Костёр», Заряд ВОГ-25 (3), Аптечка (3).
  • У мёртвого сталкера на Радаре возле первого блокпоста, если он вооружён АКМ-74/2. Также может появиться у мёртвого сталкера у входа в Припять.
  • Если начать бойню в баре, то Осведомитель станет врагом и выбежит из здания. Если его убить, то в его инвентаре будет ГП-25 «Костёр».

ЧНПравить

  • В продаже у Ашота после выполнения сюжетного квеста со «Свободой».
  • В продаже у долговцев после выполнения их сюжетных квестов.
  • В ранних версиях при вступлении в «Долг».
  • Можно снять с долговских автоматов АС-96/2.
  • Даёт Отшельник за выполнение его квеста.
  • Может появиться в ящике на базе бандитов.

ЗППравить

  • В тайнике недалеко от места начала игры.
  • В тайнике на южной окраине деревни «Копачи», на крыше разрушенного дома.
  • В оружейной комнате лаборатории X8 (открывается картой доступа).
  • В тайнике под сосной рядом с лесопилкой (также в тайнике лежит АКМ-74/2 и гранаты).
  • Можно снять с АКМ-74/2 с трупа лейтенанта Сергеева по квесту возле общежития.
  • В продаже у Гавайца после получения достижения «Друг "Долга"».
  • На АКМ-74/2 Спартака во время прохождения квеста «Сделка» на стороне сталкеров.
  • В госпитале, Припять.
  • В кинотеатре «Прометей» (в восточной части здания за стальным листом).
  • В кабине грузовика из задней стороны завода Юпитер (там будет 2-3 мутанта).

ПримечанияПравить

  • В ТЧ не работает анимация выстрела из подствольника.
  • При убирании оружия с ГП-25 можно заметить, что целик потихоньку опускается вниз. Связанно это с тем, что движок почему-то не использует анимацию убирания ствола с включённым подствольником. Является движковым багом.
  • В ТЧ у оружия анимация при беге одна для: без подствольника, с подствольником, с включённым подствольником и поэтому при угле обзора в 75 градусов можно увидеть, как при беге рука «вплывает» в подствольник. Является багом игрового движка.
  • Во всех играх серии NPC не пользуются подствольными гранатомётами и у них нет выстрелов к ним, за исключением нескольких персонажей.
  • Для того, чтобы в ЧН установить подствольный гранатомёт необходимо установить крепление, но зато подствольники ставятся на все штурмовые винтовки, кроме АКМ-74/2У и СА «Лавина».
  • В ЧН и ЗП невозможно вести прицельную стрельбу из ГП-25, так как разработчики не догадались сделать анимацию прицеливания и подъёма целика который поднимался/опускался в ТЧ. Первое время игрокам будет тяжело стрелять, однако хватит около часа игры, чтобы научиться целится на глаз, определяя примерную траекторию полёта ВОГ.
  • ВОГ-25 и ВОГ-25P не могут считаться ни гранатами, ни зарядами, так как аббревиатура ВОГ расшифровывается как Выстрел Осколочный Гранатомётный.
  • Заряд ВОГ-25 не ничем не отличается от ВОГ-25P. Заряд не подпрыгивает, это связано с движком игры.
ПОР
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС»СВДм-2СВУмк-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6»РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики