Фэндом

Выдра — известная в сталкерских кругах личность. Относился к числу сталкеров, появившихся в Зоне в первые годы её существования. По утверждению многих, знал Зону «как свои пять пальцев». Поговаривали, что одно время Выдра состоял в группе Стрелка (скорее всего, помогал им, как проводник) — об этом можно узнать у сталкеров как в Баре, так и на Радаре, после отключения «Выжигателя».

Если поговорить со сталкерами в Тёмной долине, то можно узнать, что Выдра погиб на «Выжигателе».

В литературе Править

  • Является одним из антагонистов в книге Дмитрия Силлова «Закон наёмника».
    • В той же книге после фактической смерти неподалёку от Выжигателя стал одним из командиров «Монолита», но после промывки мозгов Шрамом снова стал одиночкой.
  • В книге Дмитрия Силлова «Закон Меченого» состоял в команде Стрелка, фактически, был убит монолитовцем при штурме ЧАЭС.
    • В той же книге, по словам Стрелка, Выдра является отличным пловцом. Это объясняет прозвище сталкера.
  • В трилогии Дмитрия Силлова становится известно, что Выдра — это тот самый неизвестный сталкер, который спас Меченого в самом начале игры, и что его первое прозвище не Выдра, а Звездочёт.

Интересные фактыПравить

  • Выдра — вид хищных млекопитающих семейства куньих, ведущее полуводный образ жизни.
  • Если в ТЧ поговорить с одиночками, они могут рассказать: «Выдра неделю назад на "Выжигателе" накрылся. Ну если б новичок, желторотик безголовый — оно бы и понятно, а он-то ведь который год уже сталкерил. Ещё у Стрелка в команде, говорят, побывал. И на тебе...».
  • Если в ЗП или в ТЧ поговорить с вольными сталкерами, они могут рассказать: «Да грустно всё как-то. Тут на днях Выдра ни за что пропал, прямо не верится... А ты ведь о Выдре и не слышал, наверно, ни разу? Ну это ж прямо профессор был — с первого года тут всю Зону как свои пять пальцев... а вот поди ж ты! Уж на что опытные сталкеры есть, только всё равно их Зона забирает. Есть и такие, что и своей охотой на Большую землю подаются».
  • Возможно, речь идёт именно о Выдре:
Aquote1.png Ты мне вот что скажи, сталкер: отчего у вас, одиночек, иногда крышу рвёт? Нормальной дисциплины, что ли, не хватает? Один вон на той неделе решил за «Выжигатель» сходить. И бывалый, говорят, был... Так мозгов и проще лишиться можно: ствол в рот — и на спуск!

Aquote2.png

Также на Фэндоме

Случайная вики