Wikia

Stalker Wiki

Воронин

Обсуждение4
1296статей на этой вики
Воронин
Воронин
Имя Вячеслав
Фамилия Воронин
Встречается в… S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля;
Упоминается в концовке ЗП
Ранг Ранг - Мастер Генерал
Группировка Долг
Род деятельности Лидер группировки «Долг»
Оружие СА «ЛАВИНА»
Снаряжение ПС5-М «Универсальная защита»

Генерал Воронин — лидер группировки «Долг» в 2012 году, вероятно, стал преемником генерала Крылова. У него можно взять различные квесты на зачистки территорий, убийство бандитов и другие задания. Также есть особенный квест на поиск гранатомёта «Бульдог-6» и уникальной винтовки наемников. Воронин проводит политику вооруженного нейтралитета с группировкой «Свобода» и на этой почве у него возникает конфликт со своим подчиненным полковником Борисом Черепановым. Тот вместе с группой единомышленников уходит на контролируемые Свободой Армейские склады и начинает охоту на отдельные патрули свободовцев. Если помочь группе Черепа в атаке базы «Свободы» и ликвидации Лукаша, Воронин при возвращении игрока на базу «Долга» поблагодарит за содействие.

Квесты — награды Править

Квесты c одинаковыми наградами Править

Интересные факты Править

  • В отличии от Лукаша, у Воронина нет явно выраженной личной охраны, только ближайшее окружение, правда и попасть к нему «без записи» не прорываясь через КПП долговцев невозможно.
  • По одной из версий, Воронин убил легендарного кровососа Стронглава, обитавшего на заводе Росток до появления там «долговцев». Вероятно после этого Крылов и назначил его генералом, а позже лидером группировки, увидев в нём достойного продолжателя его дела.
  • Если при выполнении квеста на поиск гранатомёта «Бульдог-6»» вы поговорите с Поваром на базе «Свободы», то уже не сможете взять у свободовцев квест на зачистку деревни от кровососов (и не получите Кристалл).
  • Судя по вырезанным диалогом, именно он должен был давать квест на уничтожение Лукаша.
  • При приближении приветствует фразой: «Здравствуй, брат! Говори, зачем пришёл?», или ​«Чё стоишь? Выкладывай, зачем пришёл?».
  • Если выполнить квест в котором надо взять «Бульдог-6» и украсть у наемников на блокпосте Армейских складов их «ТРс-301 снайперская», потом напасть на базу «Долг», то Воронин будет использовать эти два оружия.
  • Также в награду за «Бульдог-6» нам выдадут редкую броню «Долга» ПСЗ-9Мд «Универсальная защита».
  • В концовке Зов Припяти генерал Воронин выглядит куда старше.
  • В биографии написано: «Основатель группировки «Долг», вот уже пять лет возглавляет группировку», что странно, так как до этого был Крылов. Это связано с тем что когда создавали ТЧ(а биографии сталкеров писались на ранних этапах) сюжет ЧН еще не был придуман.
  • В книге «Закон Меченого» говорится, что у Воронина имеются пластиковые ножи, на которые не реагируют металлодетекторы, а также о том, что он отлично владеет ими.
  • Несмотря на нейтральное отношение к вольным сталкерам , выдаёт квест на учничтожение их лагеря , находящегося на НИИ Агропром (ТЧ).

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики