Викия

Stalker Wiki

Воронин

1686статей
на этой вики
Обсуждение7
Генерал Воронин — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, упоминается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти; лидер группировки «Долг» в 2012 году.
Воронин.JPG

Концовка ЗП в случае смерти Зулуса

Игровая биография Править

Aquote1.png Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Aquote2.png

Описание Править

Вероятно, стал преемником генерала Крылова. У него можно взять различные квесты на зачистки территорий, убийство бандитов и другие задания. Также есть особенный квест на поиск гранатомёта «Бульдог-6» и уникальной винтовки наемников. Воронин проводит политику вооруженного нейтралитета с группировкой «Свобода» и на этой почве у него возникает конфликт со своим подчиненным - полковником Черепом. Тот вместе с группой единомышленников уходит на контролируемые «Свободой» Армейские склады и начинает охоту на отдельные патрули противника. Если помочь группе Черепа в атаке базы «Свободы» и ликвидации Лукаша, Воронин при возвращении игрока на базу «Долга» поблагодарит за содействие.

Квесты — награды Править

Квесты c одинаковыми наградами Править

Интересные факты Править

  • При выполнении ветки его побочных заданий нужно учитывать один важный факт: если долго не идти за наградой, то после того как она получена задания начинаются сначала, т. е. после уничтожения псевдособак придется вновь отстреливать слепышей и плотей, хотя по идее надо уже разбираться с группой Угрюмого, сталкерами на Агропроме и наёмниками на Дикой территории.
  • В отличие от Лукаша, у Воронина нет явно выраженной личной охраны, только ближайшее окружение, правда, и попасть к нему «без записи» не прорываясь через КПП долговцев, невозможно.
  • По одной из версий Воронин убил легендарного кровососа Стронглава, обитавшего на заводе Росток до появления там долговцев. Вероятно, после этого Крылов и назначил его генералом, а позже и лидером группировки, увидев в нём достойного продолжателя дела.
  • Судя по вырезанным диалогам, именно он должен был давать квест на уничтожение Лукаша.
  • При приближении приветствует фразой: «Здравствуй, брат! Говори, зачем пришёл?», или ​«Чё стоишь? Выкладывай, зачем пришёл».
  • Если выполнить квест, в котором надо взять Бульдог-6 и украсть у наёмников на блокпосте Армейских складов их ТРс-301 снайперскую, а затем напасть на базу «Долга», Воронин будет использовать эти два оружия.
  • Также в награду за «Бульдог-6» нам выдадут редкую броню «Долга» ПСЗ-9Мд «Универсальная защита».
  • В концовке Зов Припяти генерал Воронин выглядит гораздо старше, чем в ТЧ.
  • Игровая биография Воронина противоречит фактам, так как, исходя из нее, Воронин возглавляет группировку пять лет, хотя во времена событий ЧН лидером группировки является Крылов. Также упоминается, что он является основателем группировки, но в ЗП выясняется, что основателем является генерал Таченко. Это связано с тем, что при создании ТЧ (а биографии сталкеров писались на ранних этапах) сюжет ЧН и ЗП еще не был спланирован.
  • В файлах игры можно найти модель "долговца" и одиночку в капюшоне с моделью лица Воронина.
  • В книге «Закон Меченого» говорится, что у Воронина имеются пластиковые ножи, на которые не реагируют металлодетекторы, а также о том, что он отлично владеет ими.
  • Несмотря на нейтральное отношение к вольным сталкерам, выдаёт квест на уничтожение их лагеря, находящегося на НИИ «Агропром» (ТЧ). Возможно, они являются законспирированными врагами группировки.

Викия-сеть

Случайная вики