Фэндом

Stalker Wiki

Ворона

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Aquote1.png В Зоне выжил только один вид птиц – вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиации и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведёт с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходятся на том, что причиной чуда является развитый мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы.
Aquote2.png

Вороны — единственные птицы, которые смогли приспособиться к жизни в Зоне. В ТЧ в ворон можно даже не стрелять, так как им прописали колоссальное количество HP, зато, можно со всего размаха пустить гранату в небо, и ворона упадёт. С выходом ЧН ворон убивать стало легче. Есть даже мини-игра на базе бандитов, где нужно убивать ворон на время за деньги (используя свои патроны). В ЗП одна пуля — одна ворона.

Общие сведения Править

Видимо, вороны как-то научились чувствовать аномалии и не попадать в них. Поэтому они пережили и голубей, и воробьёв, и всех прочих птиц (хотя иногда в чернобыльских лесах слышно уханье филинов, сталкеры о них ничего не знают). В целом, они не отличаются от обычных ворон, разве что, более мужественные. В книгах серии S.T.A.L.K.E.R. говорится о том, что иногда сталкеры, за неимением другой еды, отстреливают ворон — радиации в них нет. Так же в некоторых книгах вороны могут напасть на сталкеров — у них острые зубы, выросшие из-за радиации.

Образ жизни и поведение Править

Опять-таки, ничем не отличаются от своих сородичей из внешнего мира. Летают над всей Зоной — от Кордона до ЧАЭС. Обычно, они кружат стаями над головами сталкеров.

Отношение к другим тварям Править

Они всеядны, но, естественно, не охотятся на зверей или сталкеров. По своей природе эти птицы — падальщики. Ждут, пока монстры наедятся какой-нибудь добычи и, когда те уйдут, бросятся лакомиться мясом. Мутанты их также не трогают — во-первых, ворону так просто не поймаешь, а во-вторых, её и ловить-то особо незачем — мяса в ней на один укус.

Отношение к людям и советы сталкеру Править

Им абсолютно нет дела до сталкеров, а сталкерам — до них. Но, как уже говорилось, иногда на них охотятся как ради еды, так и ради развлечения. Но необходимо учесть, что в тех редких случаях, когда ворону удаётся сбить и она падает на землю, нужно ещё найти тушку — дело не такое лёгкое, как кажется.

Примечания Править

  • В КПК в ТЧ сказано, что вороны — единственный вид птиц, который выжил. Однако в играх ЧН и ТЧ можно услышать щебетание птицы и «гуканье» совы.
  • Если подойти вплотную к трупу вороны в присяди, то таким образом можно толкать её.
  • После выброса трупы ворон падают на землю в больших количествах (ЗП).
  • Без особой надобности сталкеры не убивают их, потому как считается плохой приметой.
  • Ненавистное животное Живодёра.
  • На локации Свалка в ТЧ у входа в депо есть место, откуда вылетает туча ворон. Сохранившись невдалеке от аномалии на дороге и перезагрузив игру, можно их заметить.
  • В ЗП и ЧН иногда случается баг, когда ворона может пролететь сквозь текстуру особенно высоких холмов или потолок подземелий, не сделанных отдельной локацией (испытательный цех, восточный тоннель).
  • В ТЧ вороны могут летать низко над железнодорожной насыпью.
  • Также в ТЧ, после загрузки сохранения, вороны могут пролететь прямо над головой игрока.
  • Если в ЗП перед выбросом зайти в закрытое помещение, то после выброса трупы ворон пройдут сквозь текстуру и будут на полу этого помещения.
  • В ЗП во время кат-сцен летящие вороны, начинают «падать»: у них пропадает анимация и модели птиц под углом стремятся врезаться в землю или здание. После окончания кат-сцены трупы ворон пропадают.
  • Когда падают, машут крыльями, когда уже упали то прекращают.
  • Могут с маленьким шансом залететь в постройки, пещеры и т.д.
  • Иногда вороны после смерти вообще застревают в воздухе и не падают.
  • Лапы у вороны «раскрыты», что выглядит немного нелепо, ведь в реальности вороны в полете прижимают лапы к тельцу, пряча их под перьями для большой обтекаемости.
  • В КПК Меченого в ТЧ вороны не имеют фотографии в разделе «Энциклопедия». Скорее всего, разработчики не стали добавлять их фотографии по той причине что, игроки и так знают как выглядят эти птицы.
  • Ворона по сути считается статичным объектом, если вы выстрелите в неё то она просто упадёт на землю без особой анимации, и не где не будет написанно о том сколько этих птиц убил игрок.

Литература Править

  • Известно, что вороны не подвержены мутации, но в книге «Монохром» есть подробное описание так называемого «Коракса». Его описание: «Огромный походящий на тираннозавра пернатый монстр с осмысленным и злым взглядом».

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики