ФЭНДОМ

Возможно, вы искали ворону?

Во́рон — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Член группировки «Свобода». Командир отряда, охраняющего блокпост у перехода в Рыжий лес на территории Армейских складов. Рассказал Шраму о ситуации на складах.

ТайникПравить

  • Ворон знает про тайник на военной базе. Он продаст информацию за 500 RU и расскажет, что там лежит.

Интересные факты Править

  • Бывает, Ворон со своим отрядом переходит в Рыжий лес. Дальше следует перестрелка с бойцами «Долга» и, без помощи Шрама, Ворон, скорее всего, погибнет.
  • Странно, что Ворон, имеющий ранг «Опытный», командует отрядом, в котором есть ветераны и мастера. Его кличка, ранг и снаряжение говорит о том, что он «белая ворона» своего отряда.
  • Если помочь его отряду закрепиться возле жилища Лесника, то он будет продавать наводки на тайники в Рыжем лесу (если выживет при штурме).
  • Можно сделать так, чтобы половина его отряда осталась в Рыжем лесу, при этом не убивая долговцев. Для этого нужно зачистить Казармы в шахте от ренегатов до первого перехода на Армейские склады. Часть отрядов «Долга» уйдёт в казармы, оставив выход из Рыжего леса на склады пустым. Далее идём на склады, говорим с Вороном и ходим некоторое время по складам. Отряд Ворона выдвигается в Рыжий лес. В Рыжем лесу половина отряда занимает выход на Армейские склады, а другая половина пойдет атаковать отряды «Долга». 
  • После разговора с ним стартует квест «Встретиться с наёмниками в деревне».

Литература Править

  • В книге А. Шакилова «Каратели» присутствует сталкер Ворон, на которого объявили охоту все группировки. Он погибает в стычке с учеными и военными сталкерами.
  • В книге Светланы Кузнецовой «Хозяева Москвы» присутствует сталкер по кличке Ворон.
  • В книге «Дезертир» Алексея Степанова присутствует одноимённый персонаж, но, скорее всего, это совпадение, так как в книге Ворон является простым сталкером, а позже и вовсе оказывается убитым.