ФЭНДОМ

Aquote1.png Мужики, я к вам посылаю человека. Действуйте по обстоятельствам, если сочтете нужным, атакуйте. Прием? Aquote2.png
Мерк ф3

Наёмник с лицом Волка, в самой игре отсутствует, но присутствует в файлах игры

Волк — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, лидер лагеря одиночек в деревне новичков на Кордоне. У него есть брат — Пёс.

Игровая биография Править

Aquote1.png Лидер лагеря новичков. Старый сталкер, собравшийся на покой. Aquote2.png

Чистое небо Править

Волк является второстепенным персонажем и не обладает собственным визуалом. Он выдает квесты на спасение сталкера Бродяги, а позже — на спасение своего брата, Пса. В сюжетной линии ему отведён лишь один диалог, в котором он говорит Шраму: «Тут садок для новичков, а не лагерь наёмников, парень», а позже подсказывает, где искать Сидоровича.

Тень Чернобыля Править

Wolf
Волк является одним из ключевых персонажей игры, помогающий делать первые шаги в Зоне. По сюжету игры, был лидером в лагере новичков. Также работал на группу раскольников «Долга». Принеся им динамит, остался на Армейских складах.

Опасался Меченого из-за того, что тот был найден возле грузовика смерти и был его «пассажиром». В ранних билдах не давал квеста на спасение Шустрого, а просил принести с АТП динамит, который позже отнёс Черепу на Армейские Склады. В оригинальной ТЧ дает наводку на группу Петрухи и выдает ПМм, 40 патронов 9х18 мм и нож.

XR 3DA 2016-07-31 16-37-07-770

Волк в Баре

После выполнения задания по спасению Шустрого, Волк даст артефакт «Медуза», а если выполнить задание без группы Петрухи, то есть, одному убить бандитов, то он даст вдобавок гранату Ф-1, бинт, аптечку, пистолет Фора-12 и двадцать патронов 9x18 мм к нему.

После взятия военных документов на «Агропроме» Волк «активизируется»: он уходит из деревни новичков в сторону Армейских складов, а его должность займёт Фанат.

Связанные квесты Править

Тень Чернобыля Править

Чистое небо Править

Примечания и интересные факты Править

  • В вырезанных диалогах Волк мог рассказать Меченому о себе:
Aquote1.png Я на шахте работал, так её закрыли как убыточную. Денег — ноль, перспектив никаких. А тут пошли слухи, что в Зоне можно разбогатеть сказочно. Кой-какой опыт за плечами у меня был, вот и решил рискнуть. Не могу сказать, что разбогател, однако деньжата действительно завелись. Да это история самая обычная, многие здесь так оказались... <...> Мне вот "плоть" на ноге палец откусила, волосы от излучения начали сыпаться, "Жаркой" ногу правую приложило... хреновая штука — "Жарка". А то раз нос к носу с кровососом столкнулся — хоть не вспоминай... В общем, говорить можно сколько угодно, только пока не испытаешь этого дела на себе — хрен поймёшь. Aquote2.png
  • То, что Волк когда-то работал шахтёром, объясняет его умение обращаться с динамитом.
  • Если вернуться на Кордон сразу после того, как украдёте документы военных (не приближаясь к Бару), у вас появится шанс встретить Волка. Он будет направляться к Армейским складам (во время перехода он может погибнуть) следующим путём: КордонСвалкаБарАрмейские склады.
  • Волк принес динамит группе Черепа, этим самым можно предположить, что Волк симпатизирует «Долгу».
  • В ЧН рядом с Волком есть ящик с энергетиками. Брать их имеет смысл, ибо на Кордоне ими никто не торгует.
  • Волк выдает два побочных возобновляемых квеста (ТЧ).
  • Странно то, что Волк принёс динамит долговцам, но задание на отстрел снайпера «Свободы» Череп доверяет другому одиночке, в данном случае им может стать Меченый. Возможно, Волк не захотел портить отношение со «Свободой».
  • Волк — весьма матёрый сталкер и в Зоне он довольно давно. Странно, что его ранг — «опытный». По логике, он должен быть хотя бы «ветераном».
  • В файлах игры ТЧ можно найти модель наёмника с лицом Волка.
  • В ТЧ есть один часто встречающийся баг: Волк, придя в лагерь на Военных складах, погибает, «попав» в костёр. К сожалению, для его выживания придётся убить одного из обитающих там сталкеров, иначе Волк умрёт, заспаунившись прямо в огне. Оставшись в живых, он продолжит выдавать свои два повторяющихся квеста.
  • Волк — самый первый сталкер с рангом «Опытный», которого встречает игрок.
  • В ТЧ именно Волк выдаёт ГГ нож, который в дальнейшем будет очень полезен в игре: разбивать ящики и кейсы и не тратить при этом патроны, иногда убивать противников и оставаться незамеченным.
  • В одном из билдов Волк имеет имя в игре Сталкер Волк, что немного странно. Тоже самое и со Шрамом, которого в ЧН зовут не просто Шрам, а Наёмник Шрам.
  • Странно, что Волк пошел на армейские склады в «Заре» и с АКМ-74/2У, ведь с таким снаряжением выжить на данной локации довольно трудно.
  • В биографии сказано, что он — «старый» и собрался на «покой», хотя на вид ему всего лет 30-35. Скорее всего имеется в виду, что Волк собрался завязать со сталкерством.

Литература Править

  • Упоминается Хлюпиком в книге «В зоне тумана». Хлюпик рассказывает Угрюмому про то, что Волк нанял для него проводника.