ФЭНДОМ

Военный дезертир — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, бывший военный с «Агропрома».

Описание Править

Бывший солдат разведотряда, посланного в катакомбы под НИИ «Агропром» для выяснения обстановки в них. Во время проведения операции рядовой сбежал, чего-то испугавшись. Выбравшись на поверхность, спрятался в небольшом вагончике посреди радиоактивного болота на западе «Агропрома».

Дезертир находится в смятении, но понимает, что ему нужно выбираться из Зоны. Надеется, что сможет украсть из-под стен военной базы «Запорожец», им же и отремонтированный.

Роль в сюжете Править

Aquote1 — Не стреляй, братишка!

— Что делаешь?
— Прячусь тут. Мне проблем не надо.
— От кого прячешься?
— Я из разведотряда. Нас в катакомбы послали, чтоб посмотреть, что там творится под базой. Там полная... Я один убежал. Остальные, наверное, уже не жильцы. Но возвращаться на базу я не хочу. Нами вечно все дыры в этой проклятой зоне затыкают, чёртовы ублюдки.

Aquote2

Рядовой расскажет обо всех входах и выходах в подземелье, они отметятся кружочками на карте в ПДА, правда, он не знает, что один из них завален, а два других недоступны. Также военный даст игроку информацию о схеме охраны НИИ и распорядке смен патрулей. После этого он пожалуется на козла-капитана, который реквизировал починенный рядовым запорожец и, покатавшись, бросил его возле базы. Рядовому жалко брошенную под дождем технику и он хочет по-тихому забрать автомобиль, мол, «на колесах оно вернее». Искомый запорожец белого цвета действительно можно обнаружить возле восточного входа на базу, правда, он помят после столкновения с бульдозером.

Примечания и интересные факты Править

  • Реплики военного после выдачи им всех сведений являются репликами одиночек то про тайник Стрелка, то про военных.
  • Если атаковать рядового, жалобный монолог сменится на обычные воинственные выкрики вояк.
  • У военного очень мало денег (500—700 RU), и кроме бинта или энергетика он ничего не продаёт.
  • Вагончик и дорожка из хлама от него до берега являются единственными защищёнными от радиации участками болотца, а на остальной территории достаточно сильно фонит.
  • К сожалению, рядовому нельзя ничем помочь. Раньше он давал квест на возвращение «Запорожца», но автомобили из игры вырезали.
  • Он помечен как одиночка. Технически это сделано для того, чтобы дезертир не нападал на игрока, а логическое объяснение таково, что он дезертир, и военным уже не числится. Схожую судьбу имел Семён Овечко в ЧН, однако он числился военным.
  • Если учесть вышесказанное, то его можно по праву назвать уникальным персонажем, из всей серии S.T.A.L.K.E.R. это восьмой человек, который носит костюм чужой группировки (семь других — Зулус, бандит в комбинезоне «Заря», бандит-пулемётчикЛеший, Сумасшедший сталкер группировки «Свобода», Осведомитель и Бром), а также первый сталкер в костюме военного.
  • Прообразом данного персонажа является вырезанный Крысолов, которого заменили на Дезертира.
  • После своего спасения Крот должен был дать наводку на сбежавшего солдата, который рассказывал о НИИ «Агропром» и входах подземелья. Позже этот момент был вырезан из игры, но информация военного осталась.
  • В билдах ТЧ мог рассказать, что во время патрулирования территорий прострелил ногу одному сталкеру (Бармену). Это объясняет, почему тот даёт квест на убийство дезертира — возможно, он хочет отомстить.
  • Дезертир полагает, что все бойцы из его отряда погибли. Однако до прихода Меченого в подземелье все бойцы были живы. В действительности, большую опасность для военных могли представлять лишь кровосос и контролёр.
  • Возможно, рядовой испугался кровососа, но через какой люк он покинул подземелье — неизвестно. 

Связаные квесты Править

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистСтрелок
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
НаёмникиАраВолкодав
УчёныеВасильевКругловСахаровСемёнов
ТорговцыБарменСидорович
ПОР
Военные
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляВоенный дезертирМайор КузнецовМаксименкоКомандир блокпоста на КордонеКомандир воинской части на НИИ «Агропром»
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГайкинГенералМайор ХалецкийПупинСемён Овечко
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиКапитан ТарасовЛейтенант КирилловЛейтенант ПодорожныйЛейтенант РоговецЛейтенант СкеляЛейтенант СоколовЛейтенант СтеценкоПолковник КовальскийПрапорщик ВалентирСтарший сержант Морозов
См. также Военные