ФЭНДОМ

Aquote1 Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась. Свобода называется, анархисты которые верят что Зона это свободный заповедник... Aquote2

Военные (армейские) склады — локация на северо-востоке Зоны. В 2012 году на этом месте находится главная база «Свободы». Если идти от Бара, то не доходя до базы, свернув направо, на хуторе можно найти заставу раскольников «Долга» и помочь им расправиться с кровным врагом, или наоборот. Армейские склады также являются последним оплотом цивилизации перед Радаром — постоянно блокпост «Свободы», называемый Барьером, отбивает волны мутантов и отрядов «Монолита», идущих с севера.

Описание Править

В 2011 году на этих территориях находиться было не менее опасно, чем через год. Куча зомбированных и мутантов, очаги аномалий и радиации. Через год после массового прорыва сталкеров к центру Зоны, бойцы группировки «Свобода» во главе с третьим её лидером Лукашом оседают на территории старой воинской части.

Северо-западную дорогу, ведущую в Мёртвый город, преграждает блокпост наёмников. Чуть южнее располагается деревня кровососов. На самом севере локации находится блокпост. Бойцы Барьера регулярно отражают волны мутантов и бойцов «Монолита». На самом юге возле базы расположен хутор. На востоке радиоактивное озеро с домом на болоте, в котором обосновался сумасшедший сталкер.

Ключевые места Править

ТЧ Править

ЧН Править

Тайники Править

ТЧ Править

см. Военные склады/Тайники ТЧ

ЧН Править

см. Военные склады/Тайники ЧН

Примечания и интересные факты Править

  • В ТЧ локация называется Армейские склады, в ЧН — Военные склады, а в билдах и вовсе называлась Тихие холмы.
  • Изначально на Армейских складах планировалась база группировки «Грех», однако группировку вырезали, а локацию «заселили» сначала наемниками, а затем «Свободой».
  • Если убить всех свободовцев около входа на Барьер, на их место в скором времени встанут бойцы «Монолита».
  • В ранних билдах бункер Сидоровича располагался именно на Армейских складах.
  • В ТЧ на базе «Свободы» есть склад вооружения группировки, на который не пускает стоящий на проходе охранник, говоря, что склад только для членов группировки. Однако, если вы вступите в «Свободу», он все равно пускать не будет. Возможно, ГГ еще не считается доверенным членом группировки. Если убить охранника, то на его место встанет новый. Если вы не успели выбежать со склада до прихода охранника, то он перекроет выход и не будет выпускать со склада под тем же предлогом.
  • Фоновая музыка локации — композиция «Cold/Freezing Out», написанная композитором GSC, Владимиром Фреем (он же MoozE).
  • В ТЧ на болотах стоит дом, где сидит Сумасшедший Сталкер, если его убить то можно взять у него патроны для пистолета и немного антирада.
  • В ТЧ на Армейских складах есть указатель с подписью «Рио».
  • Блокпост наёмников еще раз доказывает, что их главная база находится в Мёртвом городе.
  • В ТЧ на базе «Свободы» есть способ попасть на свободовский склад не убивая всех на базе. Для этого надо всего лишь тихо (ножом или пистолетом с глушителем) убить охранника склада, но сделать это можно только если Скряга отвернулся к стене, т.к. именно он поднимает тревогу. Тогда «Свобода» не станет враждебна к игроку. На складе можно найти целых четыре костюма: Комбез «Свободы» М2, обычный «Ветер "Свободы"» и два «Стража "Свободы"».
    • Ещё можно "перепрыгнуть" через него с помощью выброшенного под ноги костюма. Если жалко портить костюм, то можно воспользоваться окружающими предметами интерьера (стул, монитор).
    • Есть ещё вариант для терпеливых: кидать болты под ноги охранника. Таким образом можно "пододвинуть" охранника до необходимого места и пройти.
  • Также есть возможность убить снайпера «Свободы» не объявляя группировке войну. Взяв задание у Черепа убить снайпера, можно заметить что он отмечается на карте красной точкой. Но если сместиться влево и пройти вдоль забора чтобы он оказался ровно справа от вас, он снова станет нейтралом. Так же можно не брать задание на устранение снайпера, а просто убить его, тогда группа Черепа через какое-то время начнет штурмовать базу без вас.
  • Если убить лидера «Свободы» Лукаша до атаки долговцев, те (если пробьются до штаба) так и будут стоять там и не уходить.
  • Странно что в ТЧ возле моста на базе есть отдельная вышка с антенной наверху вместо площадки. Но в ЧН мы связываемся с совершенно другой, возле гаражей.
  • В ТЧ в одном из домов в деревне кровососов есть зеркало. При этом у него статичная картинка: башня Саркофага на ЧАЭС. Без разницы, с какой стороны Вы смотрите и закрываете ли Вы вид на окно. При этом зеркало из лаборатории X18 также имеет ту же статичную картинку.
  • В деревне кровососов, на вышке, можно найти, достаточно редкий, артефакт «Пружина» (ТЧ).
  • В ТЧ на базе «Свободы» можно найти «Винтарь-ВС» на чердаке последнего барака. Иногда «Винтарь» вместе с патронами падает через текстуру на пол.
  • На загрузочном экране в ТЧ изображены склады, ограждённые проволочным забором, это изображение из билдов.
  • В ТЧ, если ударить ножом стену, которую должны взорвать долговцы, то она взорвется. Также, от удара ножом взрывается и динамит у стены.
  • В ЧН недалеко от деревни кровососов есть брошенный сарай, а в ТЧ его нет. Также в ЧН в деревне кровососов нет «жигулей», но зато много москвичей и запорожцев.
  • Здесь можно встретить членов всех группировок (кроме ренегатов и учёных).
  • Если выстрелить из подствольного гранатомёта в часть крыши штаба, где стоит Лукаш, то взрывная волна убьёт лидера группировки (ТЧ).
  • (ЧН) Ровно верх середины локации; между камней есть тропинка ведущая на Янтарь. Когда вы переходите на Янтарь, оказываетесь с другой стороны перехода на локацию Рыжий лес, не с той за которой идём за Стрелком. Так же можно попасть на Склады (идём на место где по заданию Сахарова брали КПК мёртвых сталкеров и убивали мутантов; видим забор и проход (оттуда и спаунятся зомби), идём туда; затем вдоль зданий, обходим их и ищем переход в Рыжий лес с другой стороны. Недалеко от перехода в Рыжий лес есть ещё один забор и проход там. Идём в этот проход и оказываемся на Складах между камней наверху карты).
  • В ТЧ во время штурма долговцами базы «Свободы», когда долговец будет активировать детонатор на динамите, то будет использовать ту же анимацию, что и любой сталкер, который будет лечить дружественного NPC в ЗП.
  • В ТЧ, на базе «Свободы» у торговца Скряги в каморке на столе кроме всего прочего присутствует электронный градусник, который показывает температуру -86,9 градусов по Цельсию. Это кажется странным.
    • Вероятно разработчики просто не стали заморачиваться на эту тему, и по этому выставили рандомное число.
    • В ЗП в бункере учёных на всех капсулах так же стоит число -86,9.
  • В ТЧ в одной из казарм иногда на полу спит свободовец, в то время как вокруг него имеются свободные койки.
  • В энциклопедии ТЧ, расположенной в КПК, Склады носят название «Армейская база».

Галерея Править

Карты Править

Загрузочные экраны Править

ТЧ Править

ЧН Править

ПОР
Локации
Карты сетевой игрыАТПАвтостанцияБассейн (комплекс)Бассейн (помещение)Железнодорожная станцияЗаброшенная деревняЗаброшенная фабрикаЗавод «Агропром»Завод «Росток»Завод «Янтарь»ЛиманскПожарная станцияПрипятьРемонтная базаСвалкаСпортивный центрТёмная долина
См. также Локации