ФЭНДОМ

Переносимый вес — важный параметр в играх серии, влияющий на возможности передвижения игрока. Напрямую зависит от того, сколько снаряжения вы с собой носите.
Вес ТЧ

Вес в ТЧ

ПерегрузкаПравить

Вес ЧН-0

Вес в ЧН

Вес ЗП

Вес в ЗП

Aquote1.png Вы не похожи на грузовик и нести на себе несколько тонн не сможете. Чем больше Вы несёте — тем быстрее теряются силы. В конце концов если вы наберёте слишком много — то не сможете сдвинутся с места.
Aquote2.png

ОбщееПравить

Уровень загруженности отображается в нижней части инвентаря (в ТЧ — в верхней). Обычно максимальный переносимый вес равен 50 кг. С помощью артефактов, препаратов и костюмов этот параметр можно повысить. Если игрок перегружен, он намного быстрее теряет выносливость, а при большом перегрузе не сможет даже передвигаться.

Влияние загруженностиПравить

  • Загрузка меньше 50 % — выносливость теряется медленно.
  • Загрузка 50-100 % — стандартная затрата выносливости.
  • Перегруз до 10 кг — ускоренная потеря выносливости.
  • Перегруз 10 кг и более — невозможность передвижения.

Как повысить максимальный переносимый весПравить

Советы по уменьшению веса переносимого грузаПравить

  • Выбрасывайте/продавайте ненужные патроны.
  • Выбирайте более лёгкое по весу снаряжение.
  • Носите с собой только один бронежилет.
  • Не носите много оружия, ненужное выбрасывайте/продавайте.
  • По возможности, модернизируйте снаряжение на уменьшение веса.
  • Не ставьте на костюм ненужные модификации, так как они увеличивают его вес (ЧН).
  • Не собирайте слишком много еды и напитков (а в ЧН вообще не носите еду, так как ГГ не испытывает чувство голода).
  • Продавайте ненужные артефакты.
  • Складывайте ценные, но ненужные на данный момент вещи в личный ящик.
  • Квестовые предметы, имеющие большой вес, старайтесь поскорее сдать.

Интересные фактыПравить

  • При сильной перегрузке игрок не может двигаться, но может прыгать.
  • В ТЧ повысить порог переносимого груза можно только с помощью двух костюмов: Экзоскелета и Комбинезона туриста. При этом уровень веса, после которого вы не можете бежать больше нескольких секунд, остаётся на тех же 50 кг.
  • В ЧН и ЗП можно перенести любой вес, если воспользоваться услугой проводника.
  • Также в ТЧ и ЧН может помочь труп, в который можно сложить нужные вещи и носить их в трупе в пределах локации, но из-за убогости физики переноса трупов такой способ сильно раздражает: герой с трупом в руках передвигается медленно, а труп так и норовит выпасть из рук, зацепившись за ровное место.
  • В ЧН артефакты имеют больший бонус к переносимому весу, чем в ЗП. Соответственно, максимальный переносимый вес в ЧН можно поднять гораздо выше, чем в остальных играх.
  • В ЗП, если у вас меньше 50% загрузки, то можно выпить энергетик и «Геркулес», и во время бега выносливость будет восстанавливаться.
  • Выносливость уменьшается, даже если вы носите на несколько граммов больше нормы.
  • В ТЧ и ЧН только переносимый вес влияет на время спринта, а ЗП заметное влияние имеет и восстановление сил.