ФЭНДОМ

Вася Кабан — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Подельник Борова — лидера бандитов в Тёмной долине.

Описание Править

Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром», у лагеря между холмами. Он, взяв с собой половину своей банды, попытался захватить кладбище брошенной техники, выбив оттуда группу Беса. По сюжету, атакующий отряд бандитов вместе с вожаком был уничтожен в перестрелке.

Игровая биография Править

Aquote1 Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова. Aquote2

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Хоть Вася Кабан и лидер мелкой банды, по рангу он «новичок», при том что в его банде есть несколько бандитов с рангом «опытный». Также, он носит чёрный кожаный плащ, что в ТЧ характерно для экипировки бандитов-мастеров, а не новичков.
  • В ТЧ есть три уникальных имени, которые можно спутать с рандомными именами. Это Сергей Лохматый, Василь Невезучий и Вася Кабан. Также в ЧН есть одно такое имя — Иван Тропник.
  • Если не брать задание у Беса на помощь его отряду, группу Кабана можно обойти справа через экскаватор, и они так и останутся сидеть на месте, а атаковать вас станут только бандиты из лагеря. 
  • На самом деле его должны были звать Кабан, имя ему прописали уже позже.
  • Если убить Васю Кабана и его группу, а потом осмотреть его труп, то мы увидим ранг «новичок». Позже, если прийти к трупу после выполнения некоторых квестов (неважно каких) можно увидеть что его ранг стал «опытный», хоть он и мёртв.
  • Если Вася Кабан со своей бандой сумеют уничтожить группу Беса на кладбище техники, то на точке они не закрепятся, а просто разбредутся по Свалке. Васю Кабана в дальнейшем можно будет встретить на «Агропроме», зачастую — у входа в подземелья.
  • В билде 2232 был вооружён СПСА-14 и «Корой-919».
  • Если не убить его после первого получения задания, квест можно будет взять заново.

Литература Править

  • В книге А. Гравицкого «В зоне тумана» одним из ключевых героев является Васька Кабан, известный как сталкер, однако являющийся мародером. Вполне возможно, что его прототипом стал персонаж из игры.
    • В этой же книге он умер другой смертью — подорвался на своих гранатах.

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистСтрелок
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
НаёмникиАраВолкодав
УчёныеВасильевКругловСахаровСемёнов
ТорговцыБарменСидорович
ПОР
Бандиты
Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочергаБандит в комбинезоне «Заря»
Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенька
Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенькаБандит с портовых кранов
ВырезанныеБорзыйСчастливчик
См. также Бандиты