ФЭНДОМ

Aquote1.png Лопни мои глазоньки! И кто это к нам пожаловал?! Aquote2.png

Валет — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, лидер группы бандитов, обосновавшейся на КПП.

Описание Править

Однажды решил продать хороший комбинезон. Покупатель нашёлся, им оказался Вано. Сталкеру не хватало денег, и Валет отдал костюм с условием, что Вано принесёт оставшуюся половину потом. Вано принёс, Валет стал требовать проценты, которых у Вано опять же не было. Долг стал расти, купленный комбинезон Вано пришлось заложить.

Роль в сюжете Править

Дегтярёву представится возможность помочь разобраться с долгом Вано. Есть два варианта решения проблемы:

  • Мирный: отдаём Валету деньги, которые игроку выдал Вано. Изначально Валет требует 7000 RU вместо оговоренных пяти, но если в арсенале есть мощное оружие (подойдёт любое, заказанное у Шустрого), то можно ему пригрозить. Валет испугается и возьмёт 5000 RU, как договаривались. Также, если получено достижение «Авторитет», можно просто сказать ему об этом и не платить проценты. Если же ни того, ни другого нет, придётся выложить 7000 RU или перейти ко второму варианту.
  • Силовой: убиваем Валета. В этом случае 5000 RU, которые послал Вано, останутся при Вас, и ещё с трупа можно будет подобрать Отбойник и Черный Ястреб, но придётся с боем вырываться из лагеря. К тому же не удастся получить достижение «Дипломат». Стоит отметить, что «Дипломат» все равно засчитывается, если отдать деньги, дождаться значка слева внизу о том, что задание выполнено, а затем убить Валета и бандитов на базе.

Если Валета не убивать, то после завершения квеста он вместе с товарищами по банде отправится бродить по окрестностям «Юпитера» и может погибнуть по разным причинам, а в лагере на КПП могут остаться несколько бандитов.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В английской версии этого бандита зовут Jack. Такую кличку легко можно спутать с именем. На самом деле, игральная карта «Валет» по-английски называется «Jack».
  • На воровском жаргоне «валетами» называют «шестёрок» и прислужников; авторитетному уголовнику эта кличка не очень подходит.
  • Если Валет с группой уйдёт с КПП, это будет единственный заскриптованный отряд бандитов-мастеров, гуляющих по окрестностям.
  • Иногда возможно зависание игры, если игрок окажется рядом с Валетом, в которого стреляют.
  • Если пройти квест «Долги» и «Заложник» мирным путем, то можно получить достижение «Дипломат».
  • Обладает самым мощным дробовиком Отбойник и самым мощным пистолетом Черный Ястреб, так же, как и Молитвенник.
  • Один из двух заскриптованных обладателей Отбойника. Второй — Молитвенник в речном порту в Припяти.
  • Валет может застрять в стуле, если достать дробовик (желательно, Чейзер или Отбойник) и выстрелить в него. После этого высока вероятность того, что Валет не только застрянет
    Ss пользователь 07-12-15 15-49-13 (jupiter).jpg

    Баг

    в стуле, но и растянется.
  • Очень редко его можно встретить у станции «Янов», в зависимости от репутации могут быть враждебны как сам Валет, так и вся его группа.
  • Немного странно что Валет испугался Дегтярёва, учитывая что сам он является паханом и его охраняют 12 бандитов высокого ранга.

Литература Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики