ФЭНДОМ

ВНЗ «Круг» — Станция Возвратно-Наклонного Зондирования Ионосферы. Это вспомогательная система для ЗГРЛС (Загоризонтная Радиолокационная станция). Система имеет вид двух кругов диаметром 300 метров, состоящих из 240 десятиметровых антенн (по 120 на круг). В центре круга находится низкое одноэтажное здание с приемной аппаратурой, на крыше здания находится центральная антенна. Это своеобразный целеуказатель для «больших» антенн ЗГРЛС. По своему прямому назначению эта система не использовалась, зато на ней проводились разнообразные эксперименты по пассивной радиолокации в коротко-волновом диапазоне.

Здание, встречающееся в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, построено на основе реального объекта. В игре является местом появления кровососов. Связано с квестом «Логово кровососов».

0 65b0d aed109c5 orig

ВНЗ «Круг. Снимок со спутника

Примечания Править

  • Технически, кровососы появляются здесь, когда игрок берёт квест «Исчезновение сталкеров». До этого момента, подлокация пустует.
  • В действительности объект расположен неподалеку от РЛС «Чернобыль-2», и очень далеко от Припяти.
  • В здании есть пара армейских аптечек и аккумуляторы для гаусс пушки; они находятся в одной из ЭВМ на наземном этаже.
  • В логове ровно девять спящих кровососов.

Интересные факты Править

  • Также, как и ЗГРЛС, находится в реально существующем посёлке «Чернобыль-2».
  • При заходе в здание локации по скрипту спавнятся два кровососа, и если успеть добежать до места их появления то они будут стоять на месте без маскировки, что позволит убить их до прибытия Глухаря.
  • После выполнения квеста по отравлению кровососов, если зайти в здание, то ничего не будет, но стоит прыгнуть на лифт, то на экране появится надпись: «Осторожно! Химическая опасность». В этом случае даже комбинезон «СЕВА» не поможет, и игрок отравится. Проблему можно решить двумя артефактами «Компас» и «Ломоть мяса» на поясе.
  • На подземном этаже после лифта, можно найти сталкера за решеткой, у него в инвентаре случайное снаряжение, но всегда будет артефакт «Ночная звезда».
  • Неизвестно, как кровососы забирались в логово, если лифт был закрыт. Возможно они забирались через дыру в трубе, через которую Дегтярёв с Глухарём уходят из логова. Однако всё равно высота достаточно большая для того, чтобы внутрь можно было просто так залезть. Также непонятно, почему кровососы бродили по зданию ВНЗ, если там не было прохода в логово.
  • В одном из кабинетов на полке есть две пачки Патронов 7,62x54 мм 7H1.
  • Если в тоннеле через который Глухарь выводит ГГ пойти не к выходу, а в обратную сторону тоннеля, то игрок наткнётся на небольшой схрон с анабиотиком и другим хабаром.

Тайники Править

  • На первом этаже в зале, где во время кветса с Глухарём появляется первый кровосос,  в одном из приборных шкафов тайник монолитовцев - армейские аптечки и аккумуляторы .
  • На первом этаже в комнате с картой на верхней полке одного из стеллажей две пачки патронов 7,62x54 мм 7H1 (можно достать запрыгнув на стоящий рядом со стеллажом стол).
  • Также в туалете на первом этаже можно найти бутылку водки и пси-блокаду , но в статистику тайников они не защитывются.
  • На минус первом этаже, где в квесте с Глухарём появляется второй кровосос, за трубами под лестницей две коробки патронов .45 ACP и четыре коробки патронов 9х39 мм СП-5.

Галерея Править