Фэндом

Stalker Wiki

Бюрер

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Aquote1.png Бюреры для нападения используют гравитацию. Будешь близко - он тебя отбросит, покажешься издали - бросит в тебя что потяжелее. Тактика с ним такая: бей со средней дистанции - и, главное, на месте лишней секунды не стой. Только силы при этом береги, с оглядкой расходуй: бюрер может и оружие из рук вырвать своей гравитацией. Умеет он это дело хорошо, особенно если охотник подослаб.
Aquote2.png

Бюрер (судя по всему, от англ. bury — «хоронить») — вырезанный из ТЧ и ЧН мутант, восстановленный в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Общая информацияПравить

Бюрер, как и химера, появился только в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей.

Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Маленького роста, передвигается довольно быстро, но неуклюже. Боится яркого света, поэтому живёт только в тёмных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами. Бюреры имеют примитивные зачатки религии, из различного мусора собирают нечто вроде обелисков (литература). Бюреры живут общинами, главный в общине — самый сильный телепат (литература).

Практически не могут держать под контролем издаваемые собою звуки: если Вы не слышите бормотание бюреров — значит, их там просто нет. Могут издавать звук, похожий на человеческий голос или плач ребёнка в качестве приманки. Так же бюреры весьма громко шагают, чем зачастую выдают своё местоположение. Некоторые сталкеры слышали, что они говорили какие-то слова «очень низким голосом, похожим на голос Дарта Вейдера». Создают вокруг себя гравитационное поле, которое защищает их от пуль.

При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен кидать тяжелые предметы, не дотрагиваясь до них руками. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс. Главное в бою против бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову. 

Также не рекомендуется кидать в него гранаты, он может отразить их своей силой, и граната вернется к вам. Можно использовать подствольный гранатомёт или Гаусс-пушку, чтобы убить бюрера без особых трудностей. 

Советы Править

  • Если не хотите потерять оружие, убивайте ножом. Для этого нужно сделать следующее: в тот момент, когда бюрер выставит свой гравитационный щит (поле), быстро переключайтесь на нож, подбегайте к нему и начинайте бить, желательно колющим ударом (правая кнопка мыши). Двух-трёх ударов будет достаточно. 
  • Стреляйте короткими очередями, выглядывая из-за угла или укрытия на несколько секунд, затем прячьтесь от гравитационной волны за препятствиями.
  • Также достаточно эффективными являются ручные гранаты — хотя они их отбрасывают на вас, всё же осколки наносят им ощутимый урон. Двух-трёх гранат обычно достаточно для их гибели; на уровне сложности «мастер» — больше.
  • Не помешает пара банок энергетика на кнопке быстрого доступа.
  • Если перед боем выкинуть какой-либо мусор (например десяток батонов) или набросать на землю болтов, бюрер (как и полтергейст) будет ими швыряться, не причиняя вреда здоровью.
  • Самый сложный бой с бюрерами будет в лаборатории Х8, где их трое в одной комнате. Стрелять по ним сразу не стоит. Лучше всего сделать несколько шагов вперед и провалиться вниз. Так бюреры потеряют игрока. Потом можно выходить по лестнице, стрелять в одного из них и прятаться обратно. Таким образом можно легко перебить всех троих.

 Сильные стороны Править

  • Высокая живучесть.
  • Умеют создавать вокруг себя мощное гравитационное поле.
  • Мощные атаки.
  • Любят нападать неожиданно. 
  • Способен гравитационными полями истощить ГГ.

Слабые стороны Править

  • Если находится в тесном помещении, то, даже отбросив гранату от себя, попадает в зону поражения.
  • Энергетическое поле, защищающее от пуль, держится непродолжительное время. Во время использования поля монстр не может проводить атаки.
  • Почти бессилен на больших дистанциях от врага.
  • Уязвим во время перемещения.

Отношение к другим мутантам Править

Помимо сородичей среди союзников у него есть изломы и контролёры. Возможно, потому, что они все являются жертвами экспериментов программы «Универсальный солдат», только относятся к разным веткам создания. Главные его враги — кровососы. Стаи слепых псов и псевдособак также не оказывают ему тёплого приёма. Старается держаться подальше от мутантов, которые бюреру «не по зубам», например псевдогигант или химера.

Отношение к людям Править

На любого человека нападает без раздумий. Во время атаки старается держаться как можно дальше и забрасывать всевозможными предметами. При достаточно близком контакте телекинезом вырывает из рук оружие, которое может далеко отшвырнуть, или же неизвестным образом воздействует телекинезом непосредственно на жертву, выбивая её из сил. Если человек подобрался к бюреру в упор, мутант начинает драться с ним врукопашную.

Где встречается? Править

Интересные факты Править

  • Один из двух мутантов, встречающихся только в ЗП наряду с Химерой.
  • Имеют подобие языка.
  • В лаборатории X8 можно встретить бюрера, который имитирует детский плач, в туалете. Примечательно то, что эту звукозапись активно использовали в Metro 2033.
  • При атаке кричит точно так же, как и контролёр в ТЧ.
  • Упоминается в истории из разделах в ПДАЭнциклопедия «Серый в Припяти» и «О твари в ангаре».
  • Если бюрер убил кого-то, то можно заметить, как он садится и начинает говорить. Некоторые думают, что он просит прощения или молится.
  • В книгах серии «S.T.A.L.K.E.R.» говорится о том, что бюреры могут носить любую одежду, от лохмотьев до комбинезона заправщика. Это явно не одежда преступника, над которым проводили генетические эксперименты. Впрочем, писатели книг серии «S.T.A.L.K.E.R.» редко следуют канонам и практически не пишут в соответствии с игровой историей.
  • Должен оставлять «Руку Бюрера», но из-за того, что его вырезали из ТЧ, рука тоже отсутствует.
  • Вероятно, подвидом бюрера является карлик.
  • В ЗП, в окрестностях завода «Юпитер», если всю ночь простоять на цементном заводе, то в течение ночи (обычно под утро) на вас нападут два бюрера. Возможно, эти бюреры пришли из восточного тоннеля.
  • В файлах ТЧ он присутствует.
  • В одном из сталкерских анекдотов ТЧ про «Ниву» есть бюрер, которого вырезали из игры.
  • Бывает, что они выходят на открытую местность. Почему они так делают — неизвестно.
  • Лучшее оружие против бюрера — нож, а также любое другое убойное оружие, кроме ручных гранат.
  • Иногда пара бюреров появляется в Карьере в окрестностях «Юпитера».
  • Редко несколько бюреров появляются в аномальной роще в окрестностях «Юпитера».
  • Из-за специфической модели тела бюреры часто после смерти не падают, как остальные существа, а продолжают «стоять».
  • Может случиться баг: если Вы убили химеру, а потом бюрера, в статистике он может отметиться как самый сильный мутант, т.е. бюрер окажется сильнее химеры.
  • Иногда после выполнения достижения  «Охотник на мутантов» могут заспауниться возле аномалии «Бетонная ванна» (в здании, где лежат инструменты для тонкой работы).
  • Должен был стать одним из противников на арене в боях с мутантами.
  • В билдах ТЧ имел меньше морщин (но был более толстым) и светящиеся глаза (скриншоты в галерее).
  • Именно он выбрасывает псевдособаку из окна Старого КБО.
  • Часто после смерти может остаться в вертикальном положении.

Литература Править

  • В книге «Дом на болоте» есть момент когда Болотный доктор лечил бюреров.
  • В книге «Пустые земли» используется разговор двух бюреров.
  • В книге «Точка падения» есть момент, когда группа Упыря напала на поселение бюреров с целью поимки двух особей.
  • В книге «Красный сигнал» дети попадают в подземелье, где встречаются с множеством бюреров. Там находится община мутантов.
  • В книге «Сердце Зоны» община бюреров устроилась возле аномалии, как возле костра.
  • В книге "Охотники на мутантов" на локации Могильник присутствует поселение насекомоподобных бюреров-мутантов.
  • В книге «Охотники на мутантов» бюреры оккупировали нижние этажи подземной лаборатории.
  • В книге «Закон наёмника» бюрера встретили Шрам и Снайпер. Они смогли победить его, дав ему два артефакта «Лунный свет». Бюрер съел их и «зажарился», зарядив артефакты проскочившей искрой с электрощитка.
  • В книге «Беглый огонь» Комбат говорил, что видел бюрера-альбиноса, скачущего верхом на химере.
  • В книге «Хозяин Янтаря» встречаются в канализации.
  • В книге Алексея Калугина «Пустые земли» Джагер сумел договориться с бюрерами, дав им своё фирменное рагу.
  • В книге «Клеймо Зоны» два бюрера пытались вырвать и «завладеть» оружием главных героев.
  • В книге «Константа связи» слюну бюрера используют как снотворное.
  • В книге «Сага смерти. Мгла» написано про подвид болотных бюреров.
  • В книге Виктора Ночкина «Слепое пятно» сталкеры натыкаются на целое логово бюреров.
  • В книге Сергея Павловского «Коготь химеры» сталкер Док и химера приходят в некое подземное сооружение, которое просто кишит бюрерами. Это «колония... город, столица зонального бюрерства».
  • В книге «Злая война» бюреры испускали ядовитые газы.
  • В книге «Зона поражения» Хемуль и ведомые им туристы вступают в бой с общиной бюреров в подземельях Темной долины.
  • В книге «Режим бога» бюрер в туннеле, ведущем в Припять, чуть не убивает ГГ, швыряясь вагонами.
  • В книге «Контрольный выброс» появляются в тайном туннеле под Свалкой, где пытаются убить Штопора, Инока и Гурона мусором и балками.
  • В книге «Смертники» Олег и Михаил пытаются изучить бюрера при помощи артефакта Венец, но понимая, что тот не обладает пси-способностями, а лишь телекинетик, бросают эту идею.
  • В книге «Выбор оружия» Химик и военный забирают у бюреров лэп-топ который те украли у Тропова (Картограф). Также отмечено, что у бюреров есть зачатки культуры и религии.
  • В книге «Схватка» у бюреров есть поселение на болотах, где описываются сплетённые ими из камыша, тростника и других материалов предметы, а именно длинные духовые трубки, сплетённые щиты с разными узорами, и миски сделанные из людских черепов.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики