ФЭНДОМ

Основная статья: Бульдог-6

Бульдог-6 M209 — модификация гранатомёта «Бульдог-6», главной чертой которого является то, что для стрельбы он использует НАТОвские гранаты М209. «Бульдог-6 M209» вырезан из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако его можно прописать в продажу торговцам, т.к. модель готова.

Игровое описаниеПравить

Модификация револьверного гранатомета. Данная модель приспособлена для ведения огня гранатами западного образца.

ПримечанияПравить

  • Гранатомёт должен был находится на Радаре, возле перехода на Армейские склады, в тайнике «Клад Угрюмого».
  • Вероятность существования такой модификации этого гранатомета нулевая. Барабан «Бульдог-6» представляет собой шесть стволов от подствольников ГП-25. ВОГ-25 имеет гильзу, удаляемую вместе с гранатой при выстреле, следовательно, системы экстракции гильзы и затвора как такового оружие не имеет. У НАТОвской гранаты гильза отделяется, поэтому её использование с «Бульдог-6» невозможно. Скорее всего, этот факт стал причиной, по которой это оружие вырезали из ТЧ.
  • Скорее всего, разработчики хотели сделать гранатомёт MGL (Multiple Grenade Launcher — многозарядный гранатомет) или M32 Milkor, но из-за дефицита свободного времени решили оставить модель «Бульдог-6».
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики