Фэндом

«Бульдог-6» — российский ручной гранатомёт, достаточно редкое и громоздкое, но мощное оружие. Используется для поражения крупных скоплений противника, укреплённых районов или для зачистки скоплений мутантов. Использует подствольные гранаты ВОГ-25 и ВОГ-25P.

Описание Править

Тень Чернобыля
Гранатомёт револьверного типа. Иногда просто незаменим, в частности при очистке больших площадей от мутантов, нападении на охраняемые стационарные объекты, в бою с особо живучими тварями.

Чистое Небо
Гранатомёт револьверного типа. Случается, без него не обойтись — в частности, во время зачистки больших площадей от мутантов, при нападении на охраняемые стационарные объекты или в бою с особо живучими тварями.

Зов Припяти
Гранатомёт револьверного типа, в котором камеры барабана образованы шестью нарезными стволами. Предназначен для борьбы с противником, находящимся в укрытиях, и ведению огня по площадям; полезен также при нападении на хорошо охраняемые объекты или в бою с особо живучими тварями.

Уникальные образцы Править

  • Бульдог-6 M209 — вырезанная модель данного гранатомёта. В качестве боеприпасов использует гранаты M209.

Местонахождение Править

Тень Чернобыля Править

Чистое небо Править

Зов Припяти Править

Кто вооружён? Править

ТЧ Править

  • В этой части нет заскриптованных обладателей данного оружия, но «Бульдог» лежащий в подвале дома деревни кровососов, принадлежит Угрюмому

ЧНПравить

  • В этой части нет заскриптованных обладателей данного оружия

ЗППравить

Применение Править

Использование этого оружия целесообразно лишь в некоторых случаях: крупные скопления противника, бронетехника (БТР) или особо живучие мутанты. При этом не стоит забывать о дефиците в Зоне необходимых боевых зарядов, а также о весе данного оружия. При неаккуратном использовании можно нанести урон самому себе, а в маленьком помещении подобная халатность приведёт к контузии или смерти ГГ. Ещё этот гранатомёт полезен при зачистке зданий.

Достоинства Править

  • Высокая огневая мощь.
  • Не изнашивается (ЧН и ЗП).
  • Навесная траектория полёта гранат, позволяющая закидывать снаряд за некоторые препятствия.

Недостатки Править

  • Низкая скорость перезарядки.
  • Невысокая скорострельность.
  • Значительный вес.
  • Невозможность бега (ТЧ и ЧН).
  • Невозможность прокачки.
  • Существует всего в двух (ТЧ) или трех (ЧН) экземплярах.
  • Редкость боеприпасов.

Интересные факты Править

  • NPC, использующих гранатомёт, нельзя встретить, так как логика NPC подстроена только для винтовок и пистолетов. Хотя можно выдать гранатомёт им самому. Притом NPC можно заставить пользоваться даже подствольником. Только Воронин может «честно» использовать гранатомёт, если выполнить квест по краже «Бульдога» для «Долга».
  • Создатели хотели сделать дымовую разновидность боекомплекта, однако откинули эту версию, также как и дымовую гранату. Это произошло из-за невозможности создать последствия выстрела для NPC. Однако дымовая граната используется в сетевом режиме.
  • В ТЧ и ЧН является единственным оружием револьверного типа. В ЗП помимо Бульдога-6 присутствует «Отбойник».
  • Отчасти имеет ту же модель барабана, что и у «Отбойника» в билдах ТЧ.
Гм 94 ико.png

Иконка ГМ-94

  • Единственный ручной гранатомёт в серии, хотя в билдах появлялся ГМ-94. Был вырезан разработчиками, но по какой причине — неизвестно.
  • Этот гранатомет наиболее эффективен против небольших групп. Самое главное — выстрелить в середину и все NPC в слабой броне гарантированно будут убиты. Для экзоскелетчиков может потребоваться второй заряд.
  • С гранатометом удобно охотиться на мутантов, особенно химеру и кровососа.
  • NPC с гранатомётом скорее всего погибнут в первом же бою, так как не задумываясь могут выстрелить себе под ноги.
  • С помощью гранатомёта можно «подпрыгнуть» повыше, выстрелив под себя. Так можно даже перепрыгнуть за карту.
  • Если в ТЧ или ЗП «выдать» любому NPC этот гранатомёт, а затем напасть на него со средней дистанции (чтобы он не выстрелил под себя), то некоторые гранаты не взорвутся и останутся висеть в воздухе.
  • В ТЧ гранатомёт в подвале появляется даже без задания Воронина.
  • В ТЧ перезаряжается намного быстрее, чем в следующих играх.
  • Имеет самую медленную перезарядку среди всего оружия в игре.
  • В ТЧ, если выполнить задание Воронина, то можно получить хороший костюм. Также можно вернуть гранатомёт обратно себе, если убить Воронина.

Баги Править

  • Можно стрелять, не тратя боезапас. Для этого нужно разрядить гранатомёт через инвентарь. Такой выстрел не тратит заряды и бесшумен (около места взрыва шумно, как и прежде). Далее необходимо спрятать гранатомёт, чтобы он не зарядился. Достать-выстрелить-спрятать и так 6 раз, считая с первым.
    • Второй способ почти такой же, как и первый. Надо разрядить Бульдог-6 и выбросить патрон из инвентаря, далее нужно подобрать патрон (ГГ не будет перезаряжать гранатомёт пока вы не войдёте в инвентарь), быстро заходим инвентарь и быстро выкидываем патрон из инвентаря снова. Так делаем шесть раз (так как патронов в Бульдоге всего шесть). После этих действий вы будете стрелять без патронов и убивать. При этом не обязательно иметь при себе все шесть гранат, достаточно одной гранаты.
  • В ранних версиях ТЧ можно выпускать все шесть зарядов аналогичным образом со скоростью очереди. Причём шесть — это не максимальное число выстрелов: если зарядить, разрядить, выбросить и повторить комбинацию n-ное количество раз, то можно отстрелять без перезарядки весь боезапас.
  • В ТЧ если присмотреться, можно заметить, что после вставки гранаты и вращения барабанного блока перед вставкой новой гранаты барабанный блок начнёт опять вращаться в обратную сторону. Происходит это очень быстро, но иногда это заметно невооружённым глазом.
  • При стрельбе NPC из Бульдога в воздухе зависает копия гранаты, взять которую невозможно.

ЛитератураПравить

  • В книге «Монохром» бармен Чижик пальнул один раз в стенах бара по атакующим его военным, чем превратил военных в «фарш», а сам от этого получил контузию. Однако в реальности у подствольных гранат стоит время взвода, т.е. ей необходимо пролететь расстояние около 20 метров, прежде чем она сможет взорваться, так что выстрел из гранатомета/подствольника в помещении ничего не даст: граната просто не сработает.
  • В книге «Закон Меченого» Меченый использует его, чтобы «заткнуть» ЗПУ.
  • В книге «Песочные часы» сталкер Патрон использовал этот гранатомёт при штурме базы бандитов в Тёмной долине.

Галерея Править

ВидеоПравить

ПОР
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС»СВДм-2СВУмк-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6»РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики