Фэндом

Бром — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, завсегдатай посетитель бара «100 рентген».

Описание Править

Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен как «Одиночка». Скорее всего, его уже выгнали.

Игровая биография Править

Aquote1.png Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить. Aquote2.png

Связанные квесты Править

  • «Найти оружие Долговца»
  • В билдах выдавал задание на уничтожение монолитовца-снайпера, обстреливающего сталкеров с башни на территории бара. Наградой за выполнение этого квеста служил ДА-2 (детектор аномалий), который впоследствии также вырезали из игры.

Интересные факты Править

  • В описании квеста на поиск своего автомата Бром упоминает своего товарища Кривого, с которым они совершали вылазку в Тёмную долину и вместе убегали, услышав страшный вой. Тем не менее, этого долговца нельзя встретить в игре.
  • Автомат Брома находится у бандита по кличке Фраер. Также автомат может находиться за пределами карты, доступной ГГ (то есть, за переходом на другую локацию). Тогда достать его будет невозможно.
  • Один из немногих обитателей Бара, остающихся нейтральными к игроку, если тот устроит на локации бойню.
  • Даже после того, как вы вернёте ему автомат, при диалоге он будет говорить, что потерял его. Возможно, недоработка.
  • Похож на Петренко и Прапора со Свалки, так как для них используется одна модель.
  • Бром — название химического элемента, в реальности это красно-бурая жидкость с неприятным запахом.
  • Возможно, состоит в группе Пули, так как рассказывал, что потерял оружие на задании в Тёмной долине.
  • Один из двух персонажей, которые постоянно пьяны на протяжении всей игры, второй — Сенька.
  • Вероятно, Бром испугался кровососа, живущего в доме рядом с базой бандитов.
  • После выполнения задания Бром все равно остается в группировке «Одиночки».

  • Сталкер по кличке Бром однократно встречается в книге «Охотники на мутантов», в баре. Неизвестно, является ли он персонажем из игры или это просто совпадение.

Также на Фэндоме

Случайная вики