ФЭНДОМ

Aquote1.png Если твоя ж*па приключений ищет, то считай, их здесь выдают! Aquote2.png

Бо́ров ― персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада банды Йоги стал командовать бандитами на Старой фабрике.

Aquote1.png Лидер бандитов.
Игровая биография (ТЧ)
Aquote2.png

Биография Править

В 2011 году он работал барменом на базе бандитов в Депо. Желал получить трон — стать главой группировки, однако это место занимал Йога. Боров сильно недолюбливал его. И этому были свои причины: Йога был жесток, эгоистичен, хитёр и жаден. Он не ценил своих людей, и среди бандитов стало возникать недовольство. Одним из таких ненавистников и был Боров.

Однако мечты становятся явью — Боров всё-таки стал лидером группировки. Что стало с предыдущим паханом — неизвестно. Возможно, Боров и является его убийцей.

После того, как группировка «Свобода» покинула Тёмную долину, Боров вместе со своей бандой основал новую базу на территории Старой фабрики. Депо же было опустошено, Бар «Super Хавчик» — разрушен, а бандитов выбили сталкеры под командованием Серого. Возможно, именно Боров в ТЧ и заключил нейтралитет со «Свободой», так как те попросту «подарили» им новое убежище. С приходом его к власти внутренняя «политика» у бандитов стала мягче — теперь они не поддерживали порядок, как это было при Йоге, а скатились до уровня ренегатов. Вскоре Боров узнаёт, что поблизости существует секретная лаборатория, и находится она под заброшенным заводом. Боров горел желанием попасть туда и отправил нескольких бандитов охранять вход в лабораторию. Однако у пахана не было второго электронного ключа, чтобы проникнуть туда.

Через некоторое время в Тёмную Долину пришла группа долговцев во главе с Пулей. У них было задание ― осмотреть вход в заброшенную лабораторию. Однако долговцы попадают в засаду и только Пуле удаётся избежать плена. Боров заполучает часть электронного ключа.

Позже на базу бандитов удаётся проникнуть Меченому, у которого также была часть электронного ключа, врученная Барменом. Пробившись к кабинету Борова, Меченый убивает пахана и забирает недостающую часть ключа.

Примечания Править

Общее Править

  • Слово «боров» обозначает кастрированного самца домашней свиньи. Возможно, именно Йога дал такое прозвище Борову из-за его неприязни к себе.
  • Боров в ТЧ и в ЧН имеет абсолютно разные модели.

ЧН Править

Вывеска

Вывеска перед входом в бар

  • Возможно, является заместителем Йоги.
  • Имеет общую текстуру лица с Чеховым.
  • Собственный бар в Депо Боров назвал «Super Хавчик»; вывеску можно увидеть возле западного входа.
  • Боров может погибнуть. Иногда, если рядом проходит отряд противника, он может выйти из базы и обстреливать врага. Тот же баг случается с Йогой, Прозрачным, Живодёром и Сенькой.
  • Если напасть на базу бандитов и успеть зайти в бар, Боров сначала поднимет руки, а потом будет убегать, пока не найдёт ближайшее оружие. Если же он не находит пистолет или автомат, то он будет дальше бежать, выкрикивая: «Я без волыны, не стреляй!», и рано или поздно попадёт в аномалию.
  • Борова можно убить из снайперской винтовки выстрелом в голову или несколькими выстрелами в другую часть тела; для этого нужно подняться на железку, которая находится на самом ближнем холме к базе бандитов, с южной стороны.
  • Если подходить к нему перед каждым заданием Йоги, то можно понять, почему Боров недолюбливает его. А если подойти к нему перед взятием барахолки, то он скажет про Йогу:
Aquote1.png «Чего? Ему башню сорвало? Это же такая дойная корова!.. Ну всё, мля, считай накрылся пахан. Акела промахнулся! Контрабандисты залегли, Барахолки не будет — и чё, поток диггеров оживится? Хренушки! Месяца три пройдёт, пацанам не с кого станет бабки сшибать, и что им тогда Йога скажет?.. Ну ничё, ничё. У меня тогда точно найдётся пара слов браткам. Ой, Йога, сам ты себе могилу откопал...» Aquote2.png

ТЧ Править

  • Имеет собственного подручного — Васю Кабана.
  • Многие думают, что Боров является паханом всей группировки. Однако он является «бугром» лишь у банды в Темной долине. Боров не обладает такими хорошими лидерскими качествами, как Йога, и значительная часть бандитов не признала его власти, поскольку в ТЧ бандиты, как один единственный клан, перестал существовать, а распался на разрозненные мелкие банды.
  • Бармен посылает Меченого раздобыть второй ключ от лаборатории Х18, который находился у Борова.
  • Внешность Борова в ТЧ сильно изменилась: он стал намного полнее и старше.
  • У него есть трое личных телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2. Отличительная особенность этих телохранителей — отсутствие пистолета в инвентаре, и все они одеты в противогаз. Телохранители патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
  • Свой кабинет использует как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
  • В его кабинете можно найти пару предметов с иконкой хлеба и названием «bread», которые нельзя съесть.
  • Имеет свой схрон«Тайник Борова»Тайник. «Снять» координаты можно с трупов бандитов с рангом «Опытный».
  • Ssq stanislav 09-19-15 17-09-14 (l04 darkvalley)

    Рассматривает свою карту

    Если вступить в «Свободу», то можно пронаблюдать, как Боров внимательно всматривается в свою карту. Возможно, он планировал какую-то операцию. При этом поговорить с ним нельзя.
  • Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером банды. Хотя в билдах он имел именной пистолет.

Литература Править

  • В рассказе «В Зоне опять шёл дождь» (сборник «Чистое небо») сказано, что у Борова изменилось лицо, потому что его разворотило пулей.
  • В книге «Пикник на обочине» есть персонаж с кличкой Боров. Скорее всего, совпадение.
  • В книге «Полёт Кондора» Боров имеет высшее образование — «...а посмотришь диплом у Борова — челюсть отпадёт...».
  • В книге «Линия огня» был сталкер по кличке Боров, позже ставшим монолитовцем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики