ФЭНДОМ

2f4a98b3dcc5.jpg

Большой выброс — выброс огромной мощности, произошедший в сентябре 2011 года.

Описание Править

Был спровоцирован группой сталкеров во главе со Стрелком, которые приблизились к центру Зоны. Первый большой выброс стал причиной гибели множества сталкеров из-за своей внезапности. Кроме того, расположение аномалий и места обитания мутантов сильно изменились, некоторые места оказались закрытыми стенами аномалий (вместе с оказавшимися внутри сталкерами), но открылся доступ на новые территории, ранее недоступные, и началась война группировок за доступ к ним. Через несколько дней после этого Сверхвыброса последовал второй, спровоцированный Стрелком, за которым гнались Шрам вместе с группой Чистого неба во главе с Лебедевым.

Aquote1.png ... этот выброс был феноменальной силы. Так сказать, вне категорий. Настоящий ураган, который проутюжил всю Зону и перекроил её. Изменилось всё: давно разведанные и относительно безопасные территории накрыло сильнейшими радиационными полями и аномалиями, зато появился доступ к местам, которые оставались закрыты годами. Даже самые матёрые сталкеры уже не уверены, какая аномалия ждёт их по дороге или на какую тварь они там нарвутся.

Ещё в Зоне изменились люди — как-то сразу, мгновенно. Выброс не только изменил карту Зоны, но и разрушил баланс между группировками. Началась война за контроль над территориями. В общем, много произошло странных вещей, и я пока не могу до конца понять степень этих изменений. Впрочем, после выброса прошло не так уж много времени...

Aquote2.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики