ФЭНДОМ

Aquote1.png
...Да тут два шага в северном направлении - сразу и увидишь. Раньше там мост над дорогой был, а потом взял да и упал во время одного из выбросов. Военные там пост сделали и вроде как никого не пускают... но подмазать если, вполне пропустят. Вообще там лучше не светиться, разве только нагружен сильно или ранен.
Aquote2.png

Блокпост под мостом — блокпост, оборудованный под рухнувшим мостом. В Чистом Небе тут находится пост одиночек, в Тенях Чернобылявоенных. Имеет стратегически важную позицию, поскольку является единственным безопасным проходом через насыпь.

Интересные фактыПравить

  • В ЧН на мосту находится пространственная аномалия, переносящая Шрама в тоннель к трупу Пупина.
  • В ТЧ военные иногда отражают нападения мутантов, реже бандитов и других сталкеров.
  • Под мостом находится маскировочный тент и ящики. На ящиках разложена еда и бутылка водки, из синего ящика можно взять пару армейских аптечек, а разбив деревянный ящичек вы получите около 90 патронов 5,45x39 и пару бинтов.
  • В ТЧ днём военные довольно таки неприветливы и угрюмы, но ночью, несколько солдат усядутся у костра и будут рассказывать анекдоты, играть на гитаре, жаловаться на тяжёлую службу… А к игроку они будут относится приветливее, вместо недружелюбного требования уйти, будут в диалогах здороваться с игроком.
  • В билде 1114 мост не обвален.
  • В ЧН блокпост под мостом сначала в руках одиночек, однако после завершения сюжетной линии на Кордоне может перейти к мутантам. После этого можно взять у любого главы отряда на базе нейтралов квест на захват блокпоста, но потом он снова может оказаться в лапах мутантов.
  • В ЧН у моста стоит армейский УАЗ, которым управлял Семён Овечко — водитель майора Халецкого. Когда его командира захватили одиночки, он сбежал, бросив автомобиль. В ТЧ он тоже присутствует, но ржавый и ближе к мосту.
  • Вагон на самом краю моста в таком положении уже давно должен был свалиться на головы охраняющих мост.
  • Если в ЧН прийти сюда не поговорив с Сидоровичем, то один из группы сталкеров будет гнать игрока, но если подойти ещё ближе, сталкеры откроют огонь по вам. Однако, если выполнить задание торговца на базе сталкеров (уничтожить банду), то на мосту сталкеры будут угрожать, но огонь не откроют, и дальше можно будет спокойно пройти.

Тайники Править

Название Описание Содержимое
ТЧ
Контейнер в вагоне
Ребятки шепнули, что в вагоне на мосту кто-то что-то прячет, надо заглянуть на обратном пути. Узнать бы кто... Колючка
ТЧ
Вагон над мостом
Во время перегруппировки спрятал боеприпас в вагоне. Не забыть. 5'45х39 БП х30
арм. аптечка х2.
ЧН
Ларец над мостом
Где перекрестие балок мостовых ферм, там упаковал свой хабар в сундучок. И задолбался же, пока туда лез! Зато никто не найдёт. ХПСС-1м
водка
консерва
9х19 мм PBP

ГалереяПравить