ФЭНДОМ

Бинокль — стандартный армейский бинокль, с неплохим зумом и тепловизором.

Игровое описаниеПравить

Армейский портативный бинокль. Имеется почти у каждого сталкера. Имеет регулируемую кратность, приблизительно на семь с половиной диоптрий. Полезен тем, что позволяет детально рассматривать местность и строения с большого расстояния. Также присутствует тепловизор, который определяет живые источники тепла и отношение к сталкеру.

Как получить Править

  • Бинокль нельзя продать, выбросить, он просто «прописан», как дефолтный протагонисту или сталкерам. Это объясняется тем, что слот для бинокля, бывший активным в билдах, в релизных версиях игр просто не отображается в интерфейсе инвентаря. И бинокль там есть с начала игры. Аналогично со слотами для детекторов, где у ГГ с начала игры помещён детектор второго класса. Тоже самое и с ножом и его слотом — в боях на Арене просто забыли убрать его из спавна перед началом боя. Косвенно это можно обнаружить, выкинув все вещи из рюкзака — у ГГ тем не менее, будет несколько килограмм веса в инвентаре. Это и есть бинокль, нож и детектор в невидимых слотах.
  • В ТЧ бинокль можно купить у некоторых сталкеров. Например, у Петрухи или одиночек со Свалки. Стоимость предмета составляет 199 RU. Он может быть продан любому сталкеру или торговцу без потерь, за эту же сумму, после чего предмет бесследно исчезает из игры навсегда. Использовать купленный бинокль никак нельзя. Такой же «бесполезный» бинокль находится в свободном доступе на локации ЧАЭС, в конце уровня, на другой стороне от входа в люк, ведущий к локации Саркофаг, там где стоит БТР и дежурит военный офицер, также там есть несколько зарядов к РПГ-7у.
  • Если в игрока попадает пуля или игрок попадает в аномалию с биноклем в руках, бинокль может выпасть из рук.
  • При ранении, NPC падают на землю и теряют оружие, если его подобрать и дать аптечку, то при повторном ранении NPC выронит либо вторичное оружие, либо бинокль, если пистолета у него не было.

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что бинокль, который не является оружием, убирается при входе в лагерь сталкеров (как и болт). Это объясняется тем, что бинокль основан на движковом классе пистолетов, тогда как болт — на классе гранат, и с точки зрения движка оба эти предмета — оружие.
  • Среди NPC бинокль используют сталкер из группы Беса, монолитовец на блокпосте на Радаре в ТЧ, обозревающий окрестности, Орест, долговец на восточном блокпосте на «Агропроме» свободовец на Армейских складах у перехода на Свалку в ЧН и Петруха, разглядывая бандитов на АТП в ТЧ.
  • В ТЧ на базе свободовцев за спиной у Скряги лежит бинокль, но он текстурный и его нельзя взять.
    Баг с биноклем1
  • В ТЧ можно купить бинокль у людей из группы Черепа или у Петрухи. Использовать его будет нельзя, однако можно продать по той же цене.
  • В ЗП бинокль могут использовать любые сталкеры.
  • В ЗП и ЧН главный герой держит бинокль двумя руками, а в ТЧ одной.
  • Под самой же крышкой бинокля имеется диск, считывающий информацию, такой же диск можно было увидеть на прицеле билдовской ФТ-200М.
  • Поработав в конфиге ТЧ, можно реализовать возможность выбросить бинокль. Ударив по нему ножом или повредив его выстрелом, при подборе и использовании будет высвечиваться красная иконка повреждения оружия. Так же, если его выкинуть, а потом купить у некоторых сталкеров, можно будет им вновь пользоваться. Но если вы сначала купили другой бинокль, а свой выкинули после этого, то на новом бинокле при нажатии ПКМ «переместить в слот» игра вылетит.