ФЭНДОМ

Aquote1.png Если искать артефакты, то лучше кислотные. А лучшее место, чтобы их искать – это «Бетонная ванна». Конкурентов там немного: место это недолюбливают из-за того, что рядом цеха «Юпитера». Aquote2.png

Бетонная ванна — архианомалия, расположенная недалеко от завода «Юпитер». Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Представляет собой скопление аномалий «газировка», расположенных в «бетонной ванне», видимо, служившей основанием для фундамента какой-то пристройки к заводу «Юпитер», так и не построенной. На возвышении в центре аномалии периодически появляются артефакты химической природы, которые можно подобрать даже не забираясь в ядовитые воды бетонной ванны: достаточно пробраться по бетонному выступу, на котором стоит забор, до «башни», с которой можно спуститься по лестнице на металлическую «дорожку», с которой можно достать «Душу».

Связанные квестыПравить

Примечания и интересные фактыПравить

  • Хоть и забраться на выступ с артефактом нетрудно, гораздо проще будет спрыгнуть в аномалию и, не обращая внимания на «газировку», пройти к возвышению, достать детектор и подпрыгнуть. Артефакт у Вас. Изредка появляются ценные артефакты. При выполнении всех миссий от ученых появляется шанс в 70% появления артефакта «Пузырь». Там часто встречаются мутанты, зомбированые, а также бандиты.
  • Группа бандитов, разбившая лагерь неподалёку от аномалии, всегда враждебно настроена к ГГ, даже если у вас есть достижение «Авторитет». Есть версия, что это не просто бандиты, а ренегаты, но по причине отсутствия данной фракции в игре, здесь они относятся к бандитам. Также там можно найти посланника Султана, если он ушел из полустанка. В связи с этим можно предположить, что эта группа относится к банде Султана.
  • Если на вас напал кровосос (либо другой мутант), вы можете встать в воду у края аномалии (там нет газировок) и спокойно отстреливать его, т.к. кровосос боится аномалии, но будет видеть вас и вряд ли убежит в другое место. Также можно запрыгнуть на одну из колонн: позиция там будет удобнее.
  • После получения достижения «Охотник на мутантов» возле «газировок» начинают регулярно спауниться контролёры, кровососы и бюреры, реже стаи собак вперемешку с кабанами.
  • Есть способ добраться до артефакта нестандартным путем: для этого надо забраться на выступ около угла забора справа от ворот входа на завод «Юпитер» и пробежав по нему, спрыгнуть на бетонный выступ, а уже с него непосредственно к артефакту.
STALKER Зов Припяти- как легко достать арт из Бетонной ванны!01:50

STALKER Зов Припяти- как легко достать арт из Бетонной ванны!

Способ достать артефакт нестандартным путем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики