ФЭНДОМ

Основная статья: Кора-919.

Бесшумная Кора — модифицированный интегрированным глушителем образец базовой модели «Кора-919». Встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в единственном экземпляре.

Описание из игры Править

Aquote1.png Оружие наёмных убийц. Старый добрый надёжный кольт, снабженный несъёмным глушителем. Aquote2.png

Местонахождение Править

Владельцем данного ствола является сталкер Воробей. Квест на его убийство даёт Бармен. Его можно встретить на территории базы «Долга» или на Янтаре после отключения пси-поля. Взять ствол можно лишь, убив владельца или подождав, пока его не убьёт кто-нибудь другой.

Интересные факты Править

  • В описании говорится об «оружии наёмных убийц» — похожим пистолетом расправлялся со своими жертвами протагонист серии компьютерных игр Hitman. Однако Агент 47 из этой игры использует не столько «Кольт», сколько его модифицированную версию «ATM Hardballer».
    • Возможно, это является отсылкой.
  • В ЧН его заменой служит обычная «Кора-919», которую можно снабдить глушителем.
  • У этого пистолета урон из-за интегрированного глушителя не уменьшается на 20%. Это отличает его от другого оружия, к которому можно просто прикрепить глушитель.
    • Также, несмотря на установленный глушитель, вес этого пистолета такой же, как и у простой «Коры-919».
  • Возможен баг, в результате которого данное оружие невозможно будет найти ни на трупе Воробья, ни рядом с ним.
  • Один из двух видов пистолетов с интегрированным глушителем, первый — ПБ-1с.
  • Единственный уникальный пистолет со встроенным глушителем.
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики