Фэндом

Stalker Wiki

Бесшумная Гадюка-5

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Основная статья: Гадюка-5.

Бесшумная Гадюка-5 — уникальный образец «Гадюки-5», представляющий из себя тот же пистолет-пулемёт, но с интегрированным глушителем. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля в единственном экземпляре.

Игровое описание Править

Модификация базовой модели. Добавлен несъёмный глушитель.

Местонахождение Править

Бесшумная «Гадюка-5» изначально принадлежит сталкеру по кличке Упырь. Тот вместе со своими «Робин Гудами» сидит на заброшенной ферме, на юге Тёмной Долины.

Примечания Править

  • Особой ценности оружие не представляет, учитывая, что глушитель можно установить на стандартный образец. К тому же Гадюка нужна максимум до штурма лагеря бандитов Борова (с бронебойными патронами может ещё показать себя при прорыве через вояк после прохождения лаборатории Х18, но в тот момент вам понадобится как можно больше свободного места, ведь хабара может быть очень много), так что полезность этого пистолета-пулемёта минимальна.
  • В непропатченой версии игры бывает вылет при перемещении этого оружия в слот.
  • Бесшумной можно сделать любую «Гадюку-5», поставив на неё глушитель.
  • У этого оружия урон из-за глушителя не уменьшается. Это отличает ее от другого оружия с глушителем.
    • Также у этого автомата несмотря на установленный глушитель, вес такой-же как и у оригинала — 2.50 кг.
  • По сути, в игре используется модификация MP-5 — MP-5 SD.
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики