ФЭНДОМ

Беспилотный разведчик — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест берётся при обыске беспилотника, потерпевшего крушение к северу от аномалии «Пепелище».

Прохождение квеста Править

Находим уцелевший модуль памяти и несём его технику Азоту на станцию «Янов» или Новикову в бункер учёных.

Азот разблокирует модуль за три часа и возьмёт за это 1000 рублей со скидкой, а без неё — 3000 рублей. Потом он попросит Сеньку отнести модуль памяти Дегтярёву, а Сенька вместо этого побежит обыскивать тайники и там погибнет.

Новиков справится быстрее — всего за час — но возьмёт за это 2000 рублей.

Награда Править

Интересные факты Править

  • Намёк на упавший беспилотник проскакивает в разговорах сталкеров, рассказывающих про НЛО — они его и имеют в виду.
  • Если Вы отдадите модуль Азоту для расшифровки, а после получения координат начнёте обследовать тайники группы Стрелка, то все тайники будут обворованы Сенькой (останутся лишь записки), а около того тайника, который Сенька решил обследовать последним, Вы обнаружите труп Сеньки вместе со всем снаряжением из первых двух обворованных тайников (набор медикаментов и комплект боеприпасов).
    • По недосмотру разработчиков в описании модуля памяти в инвентаре Сеньки сказано, что его разблокировал Новиков, хотя в данном случае это сделал Азот.
  • Опытным игрокам начинать квест необязательно, некоторые сами знают, где искать данные тайники.
    • Но рекомендуется, поскольку есть одна хитрость: если обыскать эти тайники до получения координат, вы получите ещё один набор медикаментов и комплект патронов с трупа Сеньки. Второй автомат Стрелка, к сожалению, получить таким образом не удастся.
  • Это единственные три тайника в ЗП, находящиеся в ящиках (рюкзаке, ящике и трубе). Возможно, отсылка к предыдущим частям игры — акцент на том, что это тайники группы Стрелка.

Подсказки по тайникамПравить

  • До тайника в Карьере можно добраться, если взобраться по склонившемуся дереву на самый верхний ярус огромного экскаватора.
  • Чтобы попасть к тайнику под территорией цементного завода, нужно, если двигаться со стороны «Янова», обойти завод слева и залезть под землю со стороны воды.
  • Тайник на заводе «Юпитер» расположен не вверху, у резервуаров, как может показаться сначала, а напротив — внизу, внутри периметра фундамента, на котором установлена градирня.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики