ФЭНДОМ

Бар группировки «Чистое небо», расположенный на её базе. Находится в небольшом павильоне на хуторе. В роли бармена выступает сталкер по кличке Холод. Неизвестно почему, но в игре в бар никогда не подходят сталкеры. Здесь всегда играет романтическая музыка, хорошо вписывающаяся в атмосферу Болот.

Музыка в баре

Оборудование Править

Самая большая проблема бара — крыша. Она постоянно протекает во время дождя, так как испещрена дырами. Всего в баре пять обычных столов, стулья отсутствуют. Слева от барной стойки висит старая доска объявлений и плакат «Миру чистое небо!», справа — дорожный знак заправки. За самой барной стойкой находится что-то вроде кухни: раковина, холодильник с радиоприёмником и несколько шкафов и полок, где хранится посуда и продукты. Также возле раковины расположен вход в какую-то комнату, но она абсолютно пуста и, вероятно, не используется. Насчёт качества продуктов волноваться не стоит.

Роль в сюжете Править

Шрам посещает это бар буквально сразу, после того как пришёл в себя на базе «Чистого неба». В бар ему посоветовал пойти глава группировки — Лебедев. Шрам, придя в бар, общается с Холодом, который рассказывает наёмнику о своём клане и людях на базе, а также свою личную историю. Но их вскоре прервал Лебедев и вновь позвал Шрама к себе в кабинет.

Интересные факты Править

  • Только в этом баре никогда нет посетителей, кроме самого игрока.
  • Это единственный бар в ЧН, который должен посетить игрок по сюжету игры.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики