ФЭНДОМ

Барчу́к — мёртвый персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, один из трёх помощников Сербина.

ОписаниеПравить

Был послан последним на территорию КБО «Юбилейный», чтобы привести в рабочее состояние аварийный генератор, на котором работает лифт здания. На нём можно спуститься на минусовые этажи — в лабораторию X8, которая интересует наёмников. После починки генератора, вероятно, был убит монолитовцами или зомбированными, занявшими здание. Примечательно, что труп Барчука лежит около лифта уже с момента попадания игрока в Припять.

КПК Барчука Править

Последняя запись на КПК говорит: «Нашёл аварийный генератор на шестом — техническом — этаже. Два часа возился, чтобы привести его в более-менее рабочее состояние. Стоило бы попробовать запустить, но Сербин запретил что-либо делать, пока не приведёт людей».

ПримечанияПравить

  • Слово «барчук» является архаизмом — так в старину называли избалованного мальчика из барской семьи.
  • Возможно, Барчук — не прозвище, а фамилия (как и Сербин). Вообще, логично, что приближённые заказчика не пользуются кличками, поскольку они не сталкеры.
  • Барчук — один из пяти персонажей ЗП, у которых есть комбинезон ССП-99М. Остальные четверо — другие члены группы Сербина (в т.ч. сам Сербин) и лейтенант Соколов в путепроводе «Припять-1».
  • Кроме КПК, при нём ничего нет: ни медикаментов, ни еды, ни оружия — скорее всего, труп обобрали монолитовцы, а КПК их не заинтересовал, или же не был ими найден.
  • После возвращения на Затон КПК Барчука можно будет продать Сычу за 4000 RU.
  • В ранних билдах ЗП Сербин мог дать квест, для выполнения которого надо было помочь Барчуку.
ПОР
Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодавКомандир наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХог
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакал
ВырезанныеДушманТиран
Отряды наёмниковГруппа ШакалаГруппа ГрифаГруппа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ЛешегоГруппа ХогаПсы
См. также Наёмники
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
«Долг»ГавриленкоМорганТаченкоШульга
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
УчёныеГерманНовиковОзёрский