Фэндом

Ба́рмен — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, торговец, заправляющий баром «100 рентген».

Описание Править

Это не столько должность, сколько прозвище. Помимо очевидной функции управления баром, подачи напитков и еды, Бармен сдаёт комнаты, скупает хабар, снабжает сталкеров снаряжением, патронами, оружием, медикаментами и работой. Кроме этого, к нему обращаются для получения нужной информации и поиска напарников.

Известно, что до начала своей карьеры в Зоне Бармен держал небольшой ресторан на «большой земле». С портившими ему жизнь ещё в девяностых рэкетирами он просит разобраться в ходе одного из квестов.

Игровая биография Править

Aquote1.png Не святой и не подлец, цену себе знает, за что пользуется уважением среди сталкеров. Ходят слухи, что прячется в Зоне от своего тёмного прошлого. После того как попал в аномалию, стал прихрамывать и решил сменить занятие. Обставил бар возле базы группировки «Долг», который незаметно стал основным местом сбора для ветеранов Зоны. У Бармена много связей как внутри Зоны, так и во внешнем мире. Aquote2.png

Сюжетные квесты Править

Доставка артефактов и частей тел мутантов — награды Править

Квесты-убийства — награды Править

Вырезанные квесты Править

Интересные факты Править

Бармен-1.png
  • В жилое помещение Бармена можно попасть, если устроить в окрестностях Бара бойню. Охранники тогда станут враждебными и начнут бегать по бару, бросив свои позиции. Также есть более простой способ попасть туда: нужно бросить автомат охраннику под ноги. Тогда путь в жилое помещение бара будет открыт. Само помещение очень хорошо прорисовано со всех сторон несмотря на то, что ГГ не может туда попасть. Это связано с тем, что был вырезан квест, в котором Бармен приказывал охраннику пропустить ГГ в это помещение. В самом помещении сидел сумасшедший сталкер, которого нужно было допросить. После диалога тот выстреливал себе из пистолета в голову. А Бармен говорил: «Хорошо, что не на улице. А то попробуй долговцам доказать, что это он сам.»
  • Почти всегда держит руки в карманах и прихрамывает на одну ногу, на обеих руках видны татуировки.
  • Ему нельзя продать предмет дороже 100000 RU, так же, как Сидоровичу и Сахарову. Странно, ведь им, как торговцам, приписано бесконечное количество денег. Причина в установленной в конфигурационном файле сумме персонажа. Под бесконечным количеством денег подразумевается фиксированное значение денег.
  • В игре есть баг, позволяющий достать оружие у Бармена и атаковать его. При этом он достанет любое оружие, которое есть у него в продаже и начнёт атаковать игрока. Игра после этого вылетает.
    • Впрочем, описанный выше баг происходит не абсолютно всегда. Есть ещё два варианта происходящего. С мизерной вероятностью Бармен достанет Обокан и откроет огонь по ГГ, и игра не вылетит, пока торговца не убить. Наконец, возможно и то, что при атаке Бармена, он вскочит и начнёт метаться по Бару с криками «Не стреляйте, не надо!».
  • Если не проходить миссию на «Агропроме», а, пройдя блокпост «Долга» на Свалке, идти к бармену, он скажет вместо приветствия: «Хм... А ты ещё откуда взялся?»
  • Бармен является одним из двух обособленных торговцев Зоны, в группировке помеченных как «Торговцы». Второй такой торговец — Сидорович.
  • Бармен будет одним из редких людей, которые никак не отреагируют, если Меченый устроит бойню в окрестностях Бара, при том, что его охранники станут враждебными герою.
  • На пальцах обеих рук написано «Анна».
  • Иногда Бармен стоит далеко от стойки и никак не хочет подходить. «Лечится» перезагрузкой.
  • В диздоках его зовут Панас Фёдорович. Возможно из-за того, что он очень похож на прозаика Панаса Федоровича Кочуру.
  • Совершенно непонятно, откуда у Бармена появилась ключ-карта от лаборатории Х18. Возможно, ему её кто-то продал.

Литература Править

  • В книге Братьев Стругацких «Пикник на обочине» есть бармен по имени (кличке) Эрнест (Эрни).
  • В книге «Линия огня» говорится, что «Бар» и база «Долга» были выжжены бойцами «Монолита», скорее всего Бармен погиб.
  • В книге Алексея Гравицкого «В зоне тумана» Бармен известен как барыга-скупщик. Угрюмый продавал ему артефакты и покупал обрезы.
    • В этой же книге Бармен возмущается, когда Угрюмый притащил ему артефакты «Капли», Бармен говорит: «И так этих "Каплей" накапало».
  • В книгах Алексея Гравицкого «В зоне тумана» и «Зачистка» вместе с Барменом в баре работает его сын, который не находится постоянно в Зоне, а приезжает туда на каникулы.
  • В книге «Беглый огонь» вместо Бармена в баре работает Неразлучник.

Также на Фэндоме

Случайная вики