ФЭНДОМ

Ба́рмен — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, торговец, заправляющий баром «100 рентген».

Описание Править

Это не столько должность, сколько прозвище. Помимо очевидной функции управления баром, подачи напитков и еды, Бармен сдаёт комнаты, скупает хабар, снабжает сталкеров снаряжением, патронами, оружием, медикаментами и работой. Кроме этого, к нему обращаются для получения нужной информации и поиска напарников.

Известно, что до начала своей карьеры в Зоне Бармен держал небольшой ресторан на «большой земле». С портившими ему жизнь ещё в девяностых рэкетирами он просит разобраться в ходе одного из квестов.

Игровая биография Править

Aquote1 Не святой и не подлец, цену себе знает, за что пользуется уважением среди сталкеров. Ходят слухи, что прячется в Зоне от своего тёмного прошлого. После того как попал в аномалию, стал прихрамывать и решил сменить занятие. Обставил бар возле базы группировки «Долг», который незаметно стал основным местом сбора для ветеранов Зоны. У Бармена много связей как внутри Зоны, так и во внешнем мире. Aquote2

Квесты Править

Сюжетные Править

Побочные Править

Найти артефакт Править

Найти часть тела мутанта Править

Убийства сталкеров Править

Уничтожение лагеря Править

Защита лагеря Править

Вырезанные Править

Уничтожение лагеря Править

Найти предмет Править

Убийства сталкеров Править

Примечания: звёздочкой отмечены повторяющиеся квесты, полужирным текстом отмечены автоматически выдаваемые квесты

Интересные факты Править

  • В билде 2232 имел кличку Лоцман, которую позже отдали персонажу из ЗП.
  • В жилое помещение Бармена можно попасть, если устроить в окрестностях Бара бойню. Охранники тогда станут враждебными и начнут бегать по бару, бросив свои позиции. Также есть более простой способ попасть туда: нужно бросить автомат охраннику под ноги. Тогда путь в жилое помещение бара будет открыт. Само помещение очень хорошо прорисовано со всех сторон несмотря на то, что ГГ не может туда попасть. Это связано с тем, что был вырезан квест, в котором Бармен приказывал охраннику пропустить ГГ в это помещение. В самом помещении сидел сумасшедший сталкер, которого нужно было допросить. После диалога тот выстреливал себе из пистолета в голову. А Бармен говорил: «Хорошо, что не на улице. А то попробуй долговцам доказать, что это он сам.»
  • Бармен-1
    Почти всегда держит руки в карманах и прихрамывает на одну ногу, на обеих руках видны татуировки.
  • В непропатченных версиях ТЧ, его ассортимент намного беднее чем в более поздних версиях игры, и почти не меняется даже после прохождения лабораторий X18 и X16.
  • Ему нельзя продать предмет дороже 100000 RU, так же, как Сидоровичу и Сахарову. Странно, ведь им, как торговцам, приписано бесконечное количество денег. Причина в установленной в конфигурационном файле сумме персонажа. Под бесконечным количеством денег подразумевается фиксированное значение денег.
  • В игре есть баг, позволяющий достать оружие у Бармена и атаковать его. При этом он достанет любое оружие, которое есть у него в продаже и начнёт атаковать игрока. Игра после этого вылетает.
    • Впрочем, описанный выше баг происходит не абсолютно всегда. Есть ещё два варианта происходящего. С мизерной вероятностью Бармен достанет Обокан и откроет огонь по ГГ, и игра не вылетит, пока торговца не убить. Наконец, возможно и то, что при атаке Бармена, он вскочит и начнёт метаться по Бару с криками «Не стреляйте, не надо!».
  • Если не проходить миссию на «Агропроме», а, пройдя блокпост «Долга» на Свалке, идти к Бармену, он скажет вместо приветствия: «Хм... А ты ещё откуда взялся?»
  • Бармен является одним из двух обособленных торговцев Зоны, в группировке помеченных как «Торговцы». Второй такой торговец — Сидорович.
  • По нереализованной задумке из диздоков, он изучал документы с «Агропрома» не сразу, а говорил, что ему потребуется время на их изучение, после чего предлагал разные квесты.
  • Бармен будет одним из редких людей, которые никак не отреагируют, если Меченый устроит бойню в окрестностях Бара, при том, что его охранники станут враждебными герою.
  • На пальцах обеих рук набито «Анна».
    • Выбор имени объясняется тем, что имя читается как слева направо, так и справа налево. А текстура кисти одна и используется для обеих рук, поэтому текстура одной руки зеркально отражена относительно другой. Если бы на руке было набито другое имя, то оно было бы отражено зеркально.
  • Иногда Бармен стоит далеко от стойки и никак не хочет подходить. Исправить такое можно перезагрузкой.
  • В билде 1936 его зовут Панас Фёдорович. Возможно из-за того, что он похож на прозаика Панаса Федоровича Кочуру.
  • Совершенно непонятно, откуда у Бармена появилась ключ-карта от лаборатории Х18. Возможно, ему её кто-то продал.

Литература Править

  • В книге Братьев Стругацких «Пикник на обочине» есть бармен по имени (кличке) Эрнест (Эрни).
  • В книге «Линия огня» говорится, что «Бар» и база «Долга» были выжжены бойцами «Монолита», скорее всего, Бармен погиб.
  • В книге Алексея Гравицкого «В зоне тумана» Бармен известен как барыга-скупщик. Угрюмый продавал ему артефакты и покупал обрезы.
    • В этой же книге Бармен возмущается, когда Угрюмый притащил ему артефакты «Капли», Бармен говорит: «И так этих "Каплей" накапало».
  • В книгах Алексея Гравицкого «В зоне тумана» и «Зачистка» вместе с Барменом в баре работает его сын, который не находится постоянно в Зоне, а приезжает туда на каникулы.
  • В книге «Беглый огонь» вместо Бармена в баре работает Неразлучник.

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой