Фэндом

Барин — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, долговец с Бара.

Описание Править

Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него — деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой как трофей.

Игровая биография Править

Aquote1.png Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас — хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами. Aquote2.png

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Вероятно, получил прозвище из-за своей натуры (честолюбив, обидчив, из всего старается извлечь выгоду).
  • Обладатель модифицированного под патрон 5.45 «Грома».
  • Барин входит в число долговцев, патрулирующих Бар. Он никогда не садится возле какого-либо костра на данной локации.
  • Иногда гибнет от собак с южной стороны Бара, и тогда можно получить его «Гром».
    Ssq stanislav 09-19-15 17-36-32 (l02 garbage).png

    Барин на Свалке

  • После прохождения лаборатории X18, Барин обычно уходит в Тёмную долину, минуя Свалку. Он зачастую будет находиться в том месте, где игрок впервые встретил Пулю, а именно — возле перехода на Свалку. Естественно, он будет не один. Его будут сопровождать как минимум четыре долговца.
    • На этой же локации он может погибнуть в перестрелке с бандитами или военными, или же умереть от лап мутантов, что позволяет без проблем завладеть его «Громом».
  • Если на южном блокпосту погибнет кто-либо из долговцев, то Барин с большой вероятностью может встать ему на замену. В этом случае он больше никуда не пойдёт.
  • По дальнейшему прохождению сюжетной линии, Барин может умереть на Дикой Территории или на Янтаре. Куда зачастую уходит с другими бойцами «Долга».

Также на Фэндоме

Случайная вики