ФЭНДОМ

Бандит в комбинезоне «Заря» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, бандит, грабитель.

Сигнал SOS Править

Когда игрок направляется в Тёмную долину через Свалку по поручению Бармена, в КПК на карте может появиться отметка возле болота около Барахолки. Она подписана как «Сигнал SOS». На него, естественно, стоит ответить, хотя новое задание не начинается. Отметкой является данный бандит. Его напарник спрятался на верхнем этаже барахолки. Сам бандит в комбинезоне выступает в роли приманки для сталкеров. Как только игрок появится в поле его зрения, оба бандита откроют огонь.

КПК неизвестного сталкера Править

Aquote1.png Отрывок из переписки:
«.. Завтра на дело идём, не забыл? Короче, я типа одену сталкеровские шмотки и прикинусь раненым, а ты сныкайся в том раздолбанном здании. Когда всё будет готово, я кину SOS в общий канал. Наверняка какой-нибудь лошок клюнет. Когда он поведётся, я дам знак. Ну а дальше всё как обычно, забираем шмотки и толкаем их барыге...»
Aquote2.png

Появление Править

Бандит чаще всего будет появляться на месте засады на Свалке, но, если он останется в живых, то вместе со своим напарником (реже один) может быть встречен на различных участках территории Свалки, или вообще на другой локации, чаще всего на «Агропроме», у входа в подземелья.

Связанные квесты Править

Примечание Править

  • Иногда отметка на карте не появляется. Бандитов, соответственно, тоже не будет.
  • Из игры был вырезан КПК напарника этого бандита.
  • Использует модель и анимацию одиночки, однако реплики бандитские.
  • Как и грабители, грабящие Юрика, внешность данного персонажа не соответствует группировке. Однако все они используют реплики бандитов.
  • Нейтралитет с ним можно заключить при вступлении в «Свободу». Есть диалоги. Тут же можно убедиться, что у него бандитские реплики — наставьте на него оружие и он скажет: «Ты ствол-то, прибери, братишка!». То же самое, с грабителями, «прижавшими» Юрика, но тут для нейтралитета нужно позволить убить Юрика.
  • Разработчики не учли важную вещь — бандит в «Заре» всегда отмечен, как враг. Игрок может это увидеть, затем откроет огонь, и засада не получится. Разумнее было бы сделать, как в ЗП на складе «Долга»: сначала все наёмники и Морган обозначены как нейтралы, но при приближении к ним ГГ все резко становятся врагами.
  • Когда бандит приманивает игрока, он использует вырезанную анимацию призыва о помощи при тяжёлом ранении.
  • Может случиться баг, что сигнала SOS не будет, а сам бандит появится на «Агропроме» после штурма военных.
  • Часто погибает от проходящей рядом стаи собак.
  • В билдах ТЧ его товарищ на Барахолке был вооружён СВДм-2. Возможно, ее заменили из-за того, что СВДм-2 на раннем этапе игры слишком «хороша» для игрока. К тому же, сам обманщик в билдах был свободовцем, что довольно странно, учитывая нейтралитет между «Свободой» и одиночками.
  • Иногда рядом с этими бандитами может оказаться Фраер, и тогда игроку придется отбиваться от всех троих.
  • В билде 2005 года игрокам легче было «клюнуть» на его приманку, поскольку бандит имел группировку «Неизвестные», и был изначально помечен как «Нейтрал». В бандита он «превращался» только тогда, когда игрок подходил вплотную.
  • Если данный бандит и его товарищ, будучи на «Агропроме», примкнут к банде, охраняющей люк в подземелья, то они также будут являться жертвами одного из квестов Бармена.