ФЭНДОМ

Бандит в комбинезоне «Заря» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, бандит, грабитель.

Сигнал SOS Править

Когда игрок направляется в Тёмную долину через Свалку по поручению Бармена, в КПК на карте может появиться отметка возле болота около Барахолки. Она подписана как «Сигнал SOS». Отметкой является данный бандит. Его напарник спрятался на верхнем этаже барахолки. Сам бандит в комбинезоне выступает в роли приманки для сталкеров. Как только игрок появится в поле его зрения, оба бандита откроют огонь.

КПК неизвестного сталкера Править

Aquote1.png Отрывок из переписки:
«.. Завтра на дело идём, не забыл? Короче, я типа одену сталкеровские шмотки и прикинусь раненым, а ты сныкайся в том раздолбанном здании. Когда всё будет готово, я кину SOS в общий канал. Наверняка какой-нибудь лошок клюнет. Когда он поведётся, я дам знак. Ну а дальше всё как обычно, забираем шмотки и толкаем их барыге...»
Aquote2.png

Появление Править

Бандит чаще всего будет появляться на месте засады на Свалке, но, если он останется в живых, то вместе со своим напарником (реже один) может быть встречен на различных участках территории Свалки, или вообще на другой локации, чаще всего на «Агропроме», у входа в подземелья.

Связанные квесты Править

Примечание Править

  • Иногда отметка раненного бандита на карте не появляется. Бандиты, соответственно, тоже не появятся.
    • Может быть и так, что сигнала SOS не будет, а сам бандит появится на «Агропроме» после штурма военных.
  • Из игры был вырезан КПК напарника этого бандита.
  • Использует модель и анимацию одиночки, однако реплики бандитские.
  • Как и грабители, грабящие Юрика, внешность данного персонажа не соответствует группировке. Однако все они используют реплики бандитов.
  • Нейтралитет с ним и его напарником можно получить при вступлении в «Свободу». С ними есть стандартные диалоги. То же самое, с грабителями, «прижавшими» Юрика, но тут для нейтралитета придется позволить убить Юрика.
  • Разработчики не учли важную вещь — бандит в «Заре» всегда отмечен, как враг. Игрок может это увидеть, затем откроет огонь, и засада не получится. Разумнее было бы сделать, как в ЗП на складе «Долга»: сначала все наёмники и Морган обозначены как нейтралы, но при приближении к ним ГГ все резко становятся врагами.
  • Когда бандит заманивает игрока, он использует вырезанную анимацию призыва о помощи при тяжёлом ранении.
  • Иногда погибает от проходящей рядом стаи собак.
  • В билдах ТЧ его товарищ на Барахолке был вооружён СВДм-2. Возможно, её заменили из-за того, что СВДм-2 на раннем этапе игры слишком «хороша» для игрока. К тому же, сам грабитель в билдах был свободовцем, что довольно странно, учитывая нейтралитет между «Свободой» и одиночками.
  • Иногда рядом с этими бандитами может оказаться Фраер, и тогда игроку придется отбиваться от всех троих.
  • В билде 2005 года игрокам легче было «клюнуть» на его приманку, поскольку бандит имел группировку «Неизвестные», и был изначально помечен как «Нейтрал». В бандита он «превращался» только тогда, когда игрок подходил вплотную.
  • Если данный бандит и его товарищ, будучи на «Агропроме», примкнут к банде, охраняющей люк в подземелья, то они также будут являться жертвами одного из квестов Бармена.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистСтрелок
ОдиночкиАрниБесВолкВоробейВыдраГарикЖорикКлыкКротЛисЛысыйМастерНеизвестный сталкерНеумехаОлег «Демон» ГусаровОсведомительОтец ДиодорОхотникПетрухаПризракПроводникСерыйТоликУмникУпырьФанатФрименЧучелоШустрыйЮрик
БандитыБандит в комбинезоне «Заря»БоровВася КабанКочергаФраер
НаёмникиАраВолкодавКомандир наёмников на Кордоне
УчёныеВасильевКругловСахаровСемёнов
ВоенныеВоенный дезертирМайор КузнецовКомандир блокпоста на КордонеКомандир воинской части на НИИ «Агропром»
«Монолит»БаринБромВоронинИванцовКиценкоПетренкоПличкоПрапорПрапор (Свалка)ПуляСергей ЛохматыйЧереп
ПрочиеБарменДокторПредставитель О-сознанияСидоровичСумасшедший сталкер группировки «Свобода»