Wikia

Stalker Wiki

Бандиты

Обсуждение9
1391статья на этой вики
Gallery 27627 1705 60418
Бандиты
Цели

Убийства, рэкет и грабёж

Встречается в…

Во всей серии

Эмблема

Бандиты-ico

Союзники

Наёмники
Ренегаты
Нейтральны к Свободе (ТЧ)

Враги

Одиночки
Военные
Долг
Свобода (ЧН, ЗП)
Чистое небо
Монолит

Оружие

ПМм
Фора-12
ХПСС-1м
Марта
Чёрный ястреб
Обрез двустволки
Охотничье ружьё
Чейзер-13
СПСА-14
Отбойник
Гадюка-5
АКМ-74/2У
АКМ-74/2
АС-96/2
ИЛ86
TPc-301
СА «Лавина»
РП-74

Экипировка

Бандитская куртка
Кожаный плащ
Экзоскелет

Лидеры

Йога (2011)
Боров (2012)
Султан (на Затоне)

Известные представители

Боров
Йога
Султан
Валет
Шишак

Торговцы

Зуб (ЧН)

Механики

Прозрачный (ЧН)

Контролируемые позиции

Свалка
Подземелья Агропрома
Южный Лиманск (2011)
Тёмная долина (2012)

Количество бойцов

Около сотни в Центре Зоны
Несколько сотен на окраинах

База

Свалка (ЧН)
Тёмная долина (ТЧ)

Бандиты — уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Вооружение и экипировка у бандитов самые разнообразные: в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят.

Игровое описание Править

Aquote1.png Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам.
Aquote2.png

История группировки Править

Долгое время жили разрозненно, но потом объединились в один большой клан. Лидер у бандитов был только один — Йога (ЧН), остальные командовали отдельными бандами — Боров (ТЧ и ЧН), Кочерга (ТЧ), Султан, Валет и Шишак (ЗП). После смерти Йоги бандиты начали стремительно терять власть и рассеялись по всей Зоне вплоть до Радара.

Идеология Править

Их девиз «Ваш хабар — наш хабар». Любой бандитский пахан повелевает своей бригадой в соответствии с негласными «понятиями», которые, впрочем, могут меняться в зависимости от ситуации. Каждая банда действует отдельно от остальных, руководствуясь как возможностью получить наибольшую выгоду, так и желаниями бугра (обычно это наиболее авторитетный уголовник с большим стажем в Зоне). Для бандитов главное деньги, а как именно они получены — не имеет значения. Кто-то устраивает засады на конкретных сталкеров, кто-то перекрывает маршруты блокпостом, кто-то обкладывает данью торговцев, кто-то ловит нейтралов в долговую яму и т.д. Однако нарвавшись на серьёзное сопротивление они обычно отступают. С большинством бандитов можно договорится, но никто не гарантирует что вас не оберут как липку или не пристрелят в канаве.

Локации Править

Чистое Небо Править

Как и во всех частях можно увидеть в таких местах, куда сам не знаешь как пришел. Во времена войны группировок бандиты полностью контролировали Свалку, частично захватив Кордон и основав несколько привалов на территории Агропрома, в том числе и в подземельях.
Небольшая банда была послана на территорию Тёмной долины, чтобы следить за базой группировки «Свобода» (квест на её устранение даёт Ганжа).
Крупная банда (не без помощи ренегатов) неизвестным образом попала в Лиманск и контролировала южную часть города на протяжении 2011 года.

Тень Чернобыля Править

По окончанию войны бандиты рассыпались по всей Зоне. Основная часть группировки осталась на Свалке, продолжая грабить и убивать всех сталкеров, но теперь они не подпускают к себе никого, кроме «своих».
Был осуществлён прорыв на Кордон, после этого — уничтожение базы нейтралов на свиноферме. Постоянным лагерем бандитов на Кордоне стало заброшенное АТП
После ухода «Свободы» на Армейские склады Боров и его банда основали базу на территории Старой фабрики, а также отправили нескольких бандитов охранять вход в лабораторию X18.
Все бандиты с НИИ «Агропрома» спустились в подземелья, где им дали отпор прибывшие для выполнения спецоперации военные.
Ещё одна небольшая банда закрепилась на Дикой территории, заключив нейтралитет с наёмниками.

Зов Припяти Править

Бандюки-на-складе-контейнеров

Бандиты на Складе контейнеров

После отключения Выжигателя мозгов, был установлен нейтралитет с одиночками на Затоне, но только на сухогрузе «Скадовск».
В окрестностях «Юпитера» обосновались три банды — на КПП, во главе с Валетом, на Складе контейнеров, во главе с Шишаком, и возле аномалии «Бетонная ванна» — неизвестная банда.

Вооружение и экипировка Править

Вооружены как отечественным, так и оружием западных образцов. Чем ближе банда к Центру Зоны, тем лучше вооружены её члены. На Кордоне и Свалке бандиты вооружены пистолетами ПМм, обрезами, ружьями и пистолетами-пулемётами типа Гадюка-5. Члены шаек из Тёмной долины, Дикой территории и Лиманска вооружены гораздо лучше — в их руках можно увидеть такие автоматы, как АКМ 74/2У, АКМ 74/2 и даже СА «Лавина», пулемётчики используют РП-74. Из пистолетов встречаются ХПСС-1м и Марта, из дробовиков — Чейзер-13, СПСА-14 и Отбойник.

Бандиты-новички носят куртки со вшитыми броневыми элементами, более опытные преступники и лидеры шаек или банд одевают кожаные плащи. Такая одежда выполняет у бандитов роль опознавателя принадлежности к криминальному миру и носят ее исключительно из-за внешнего вида — ни от пуль, ни от аномалий плащи и кожанки нормально не защищают. Преданные военному делу бандиты, которых часто посылают на зачистку территорий и логов мутантов, носят модифицированный комбинезон наёмников — это единственный бронежилет группировки.

Bandit suits

Отношения между группировками Править

Не всех устраивают порядки бандитов, поэтому врагов у них немало. Самые сильные из них — Одиночки и «Долг». Впрочем, иногда могут в открытую не конфликтовать с одиночками (банда Султана). С военными отношения такие же, как и на Большой земле, хотя известен случай, когда один майор с Кордона сдавал вольных сталкеров в бандитский концлагерь на Свалке. После войны группировок заключили нейтралитет со «Свободой» и наёмниками. При открытии дороги в Центр Зоны, нейтралитет с другими группировками был отменён из-за того, что бандиты не желали делить захваченные территории с другими.

Пример Править

…Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, ещё один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.

Патроны — валюта Зоны, но он не жалел её, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародёрам…

Известные представители Править

Cop pers bandit

Бандит с Затона

Варианты визуалов Править

ЗП Править

Варианты визуалов Бандитов из S.T.A.L.K.E.R
ПОР
Группировки S.T.A.L.K.E.R.
Существующие«Военные»«Одиночки»«Свобода»«Долг»«Бандиты»«Наёмники»«Монолит»«Учёные»
Бывшие«Чистое небо»«Ренегаты»«О-Сознание»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бандиты»

Викия-сеть

Случайная вики