Викия

Stalker Wiki

Бандиты

1680статей
на этой вики
Обсуждение9

Бандиты — уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Вооружение и экипировка у бандитов самые разнообразные: в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят.

Игровое описание Править

Aquote1.png Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам.
Aquote2.png

История группировки Править

Долгое время жили разрозненно, но потом объединились в один большой клан. Лидер у бандитов был только один — Йога (ЧН), остальные командовали отдельными бандами — Боров (ТЧ), Султан, Валет и Шишак (ЗП). После исчезновения Йоги бандиты начали стремительно терять власть и рассеялись по всей Зоне вплоть до Радара.

Идеология Править

Их девиз «Ваш хабар — наш хабар». Любой бандитский пахан повелевает своей бригадой в соответствии с негласными «понятиями», которые, однако, могут меняться в зависимости от ситуации. Каждая банда действует отдельно от остальных, руководствуясь как возможностью получить наибольшую выгоду, так и желаниями бугра (обычно это авторитетный уголовник с большим стажем в Зоне). Для бандитов главное деньги, а как именно они получены — не имеет значения. Кто-то устраивает засады на конкретных сталкеров, кто-то перекрывает маршруты блокпостом, кто-то обкладывает данью торговцев, кто-то ловит нейтралов в долговую яму и т.д. Однако, нарвавшись на серьёзное сопротивление, они обычно отступают. С большинством бандитов можно договориться, но никто не гарантирует, что с вас не заберут последнее или не пристрелят в канаве.

Локации Править

Чистое Небо Править

Как и во всех частях, можно увидеть в таких местах, куда и сам не знаешь, как пришел. Во времена войны группировок бандиты полностью контролировали Свалку, частично захватив Кордон и основав несколько привалов на территории Агропрома, в том числе и в подземельях, однако они постепенно уступали позиции одиночкам, долговцам и свободовцам, так как те превосходили их в плане экипировки и ресурсов.
Небольшая банда была послана на территорию Тёмной долины, чтобы следить за базой группировки «Свобода» (квест на её устранение даёт Ганжа).
Крупная банда (не без помощи ренегатов) неизвестным образом попала в Лиманск и контролировала южную часть города на протяжении 2011 года.

Тень Чернобыля Править

По окончании войны бандиты рассыпались по всей Зоне. Основная часть группировки осталась на Свалке, продолжая грабить и убивать сталкеров, но теперь они не подпускают к себе никого, кроме «своих».
Был осуществлён прорыв на Кордон, после этого — уничтожение базы нейтралов на свиноферме. Постоянным лагерем бандитов на Кордоне стало заброшенное АТП.
После ухода «Свободы» на Армейские склады Боров и его банда основали базу на территории Старой фабрики, а также отправили нескольких бандитов охранять вход в лабораторию X18.
Все бандиты с НИИ «Агропрома» спустились в подземелья, где им дали отпор прибывшие для выполнения спецоперации военные.
Ещё одна небольшая банда матерых бандитов закрепилась на Дикой территории, заключив нейтралитет с наёмниками.

Зов Припяти Править

Бандюки-на-складе-контейнеров.jpg

Бандиты на Складе контейнеров

После отключения Выжигателя мозгов был установлен нейтралитет с одиночками на Затоне, но только на сухогрузе «Скадовск».
В окрестностях «Юпитера» обосновались три банды — на КПП, во главе с Валетом, на Складе контейнеров, во главе с Шишаком, и возле аномалии «Бетонная ванна» — неизвестная банда (возможно, остатки ренегатов).

Вооружение и экипировка Править

Вооружены как отечественным, так и оружием западных образцов. Чем ближе банда к Центру Зоны, тем лучше вооружены её члены. На Кордоне и Свалке бандиты вооружены пистолетами ПМм, обрезами, ружьями и пистолетами-пулемётами типа Гадюка-5. Члены шаек из Тёмной долины, Дикой территории и Лиманска вооружены гораздо лучше — в их руках можно увидеть такие автоматы, как АКМ-74/2У, АКМ-74/2, ИЛ86, ТРс-301 и даже СА «ЛАВИНА», пулемётчики используют РП-74. Из пистолетов встречаются ХПСС-1м, Марта и СИП-т М200, из дробовиков — Чейзер-13, СПСА-14 и Отбойник.

Бандиты-новички носят куртки со вшитыми броневыми элементами, более опытные преступники и лидеры шаек или банд надевают кожаные плащи. Такая одежда выполняет у бандитов роль показателя принадлежности к криминальному миру и носят ее исключительно из-за внешнего вида — ни от пуль, ни от аномалий плащи и кожанки нормально не защищают. Преданные военному делу бандиты, которых часто посылают на зачистку территорий и логов мутантов, носят модифицированный комбинезон наёмников — единственный бронежилет группировки.

Типы экипировки. Слева направо: бандитская куртка, кожаный плащ, комбинезон бандита.

Отношения между группировками Править

Бандит у Железного Леса.jpg

Бандит у «Железного леса»

Не всех устраивают порядки бандитов, поэтому врагов у них немало. Самые сильные из них — Одиночки и «Долг». Во всей серии берут заложников, но больше всего их в ТЧ — четыре, причём трое — долговцы (Шустрый, Напарник Пули, Пленный долговец, Сергей Лохматый). Троих надо освобождать. В ЧН и ЗП по одному заложнику (Пёс, Митяй). Впрочем, иногда могут в открытую не конфликтовать с одиночками (банда Султана). С военными отношения такие же, как и на Большой земле, хотя известен случай, когда один майор с Кордона сдавал вольных сталкеров в бандитский концлагерь на Свалке. После войны группировок заключили нейтралитет со «Свободой» и наёмниками. При открытии дороги в Центр Зоны нейтралитет с другими группировками был отменён из-за того, что бандиты не желали делить захваченные территории с другими.

Пример Править

…Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, ещё один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.

Ss Пользователь 08-20-15 19-21-22 (darkvalley).jpg

Патроны — валюта Зоны, но он не жалел её, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародёрам…

Известные представители Править

Cop pers bandit.jpg

Бандит с Затона

Интересные факты и примечания Править

  • Только в ТЧ изначально враждебны к ГГ.
  • В ТЧ самые вежливые в диалогах с ГГ. Даже вежливее одиночек. Если вступить в «Свободу» и попробовать поговорить с бандитом, наставив на него оружие, он будет говорить «Ну ты оружие то убери» или «Не надо оружием в морду тыкать» а также «Ствол то прибери, братишка», когда одиночки говорят грозно и агрессивно: «Оружие убрал!».
  • Широко известны своими ругательствами и фразами. Пример - «Чики-брики и в дамки!».
  • Непонятно, почему в ТЧ не используют комбинезоны, которые закупали у наёмников.
  • В ТЧ можно увидеть единственного бандита в экзоскелете: на арене в Баре, на последнем сражении.
  • В ТЧ представители данной группировки очень редко попадают в 20-ку лучших сталкеров, а если кто и попал, то чаще всего это будут Кочерга или Фраер, или могут попасть бандиты-мастера на Дикой территории.
  • В ТЧ, после прохождений многих сюжетных квестов, начнутся спауниться бандиты с АКМ-74/2 ранга «Опытный».
  • В своих анекдотах частенько высмеивают сталкеров.
  • Фраза: "Маслину поймал!" стала популярным интернет-мемом.
  • В ЧН, если ГГ имеет нулевую репутацию у бандитов, нейтральными будут только бандиты на Свалке. Все остальные (следящие за «Свободой» и те, кто на Агропроме) будут относиться враждебно, и если убивать враждебных, репутация у бандитов будет ухудшаться, причём гораздо быстрее, чем у других группировок. Однако, если репутация у бандитов больше ноля, нейтральными будут все бандиты на всех локациях.
  • В ЧН количество бандитов может быть равное нулю. Для этого нужно захватить базу на Свалке и дождаться сталкеров, выполнить задание Ореста по уничтожению бандитов в тоннеле и уничтожить бандитов на западе от базы сталкеров на Агропроме. После этих действий можно увидить в КПК, что количество бандитов равно нулю. Однако, через некотрое время они будут респауниться на западе от базы сталкеров на Агропроме, а также в Лиманске.

Галерея Править

Варианты визуаловПравить

ТЧПравить

Бандит 1л тч.png Бандит 1 тч.png Бандит 1з тч.png Бандит 1м тч.png Бандит 1+ тч.png Бандит 2а.png Бандит 2б.png Бандит ф1 тч.png Бандит ф2 тч.png Бандит ф3 тч.png Бандит ф4 тч.png Бандит ф5 тч.png

ЧНПравить

Бандит 1.png Бандит 2а.png Бандит 2б.png Бандит 2в.png Бандит 3.png Бандит ф1.png Бандит ф2.png

ЗППравить

Бандит 1.png Бандит 2а.png Бандит 2б.png Бандит 2в.png Бандит 3.png Бандит ф1 зп.png Бандит ф2 зп.png

ПОР
Группировки S.T.A.L.K.E.R.
Существующие«Военные»«Одиночки»«Свобода»«Долг»«Бандиты»«Наёмники»«Монолит»«Учёные»
Бывшие«Чистое небо»«Ренегаты»«О-Сознание»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бандиты»

Викия-сеть

Случайная вики