Фэндом

Stalker Wiki

Арни

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Арни — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. заведующий Ареной.

Игровая биография Править

Aquote1.png Контрабандист со стажем. Известен тем, что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.
Вырезанная биография Арни
Aquote2.png

Описание Править

Сталкер, заведующий Ареной — развлекательным заведением в баре. Несмотря на то, что он представляет своим посетителям довольно кровавые и жестокие зрелища, сам Арни добрый и весёлый человек. Помимо этого, он ещё и успешный предприниматель. Арни вёл и ведет дела с такими личностями, как Бармен, Сидорович, Чучело, генерал Воронин и другими известными сталкерами.

Интересные факты Править

  • Если на территорию прорвутся мутанты и ранят Арни, он не будет просить аптечки у ГГ при диалоге с ним. Более того, если пойти на бой, Арни как ни в чем не бывало будет его комментировать.
  • Один из немногих сталкеров, остающихся нейтральными к ГГ, в случае, если тот устроит бойню.
  • Имеет тайник — «Тайник Арни» Недалеко от бара схоронил добро, за аномалиями, никто не подберётся. Да и как открывать не знают, а всё просто, там поддеть дверцу надо, сразу и откроется. — СГИ-5к, 5'56 AP x90, 5'56мм x60, M203 x5. «Снять» координаты можно с трупов сталкеров-мастеров. Возле тайника находится скопление «трамплинов». Довольно странно, что кто-то, кроме хозяина, знает о хорошо спрятанном тайнике Арни.
  • Формально Арни можно считать командиром наёмников Арены.
  • Иногда случается забавный баг: если в Арни кинуть РПГ-7у, то он застрянет.
  • Арни говорит, что сражаются не только люди, но и мутанты. Однако он против сражений с мутантами и не дает боёв с ними, так как бои с мутантами из оригинала вырезаны.
  • На его иконке изображён ТРс-301 из билдов.
  • Если труп любого сталкера вплотную поднести к двери Арены, то дверь откроется. Правда, ничего интересного там не найти. Да и сама Арена будет не настоящая: настоящая находится под землей, под выходом из каморки Арни.
  • Комментирует бои и при этом стоит в наблюдательной комнате. Примечательно, что рядом с ним нет никакого микрофона или громкоговорителя, соответственно, непонятно, почему его так громко слышно.
  • Если выстрелить в Арни, когда он смотрит бой через маленький оконный проем, то от него полетит пыль. Это связано с тем, что в оконном проеме не настоящий Арни, а его модель (как текстурный труп).
  • В первом бою он говорит, что даст две обоймы на ПМм, но дает 40 патронов, причём бронебойных. Возможно, недоработка.

ЛитератураПравить

  • В книге «В зоне тумана» главный герой в мыслях называет его «мордоворотом». Само имя Арни не упоминалось, но, судя по тому, что действие происходило на Арене, можно предположить, что это был заведующий заведением.
  • В книге «Пищевая цепочка» главный герой описывает Арни как лицемера и подлого человека.

Также на Фэндоме

Случайная вики