ФЭНДОМ

Арни — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Заведующий Ареной.

Игровая биография Править

Aquote1.png Контрабандист со стажем. Известен тем, что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.
Вырезанная биография Арни
Aquote2.png

Описание Править

Сталкер, заведующий Ареной — развлекательным заведением в баре. Несмотря на то, что он представляет своим посетителям довольно кровавые и жестокие зрелища, сам Арни добрый и весёлый человек. Помимо этого, он ещё и успешный предприниматель. Арни вёл и ведёт дела с такими личностями, как Бармен, Сидорович, Чучело, генерал Воронин и другими известными сталкерами.

Интересные факты Править

  • Если на территорию прорвутся мутанты и ранят Арни, он не будет просить аптечки у ГГ при диалоге с ним. Более того, если пойти на бой, Арни как ни в чём не бывало будет его комментировать.
  • Один из немногих сталкеров, остающихся нейтральными к ГГ, в случае, если тот устроит бойню.
  • Имеет тайник — «Тайник Арни» Тайник. «Снять» координаты можно с трупов одиночек-мастеров. Возле тайника находится скопление «трамплинов». Примечательно, что с трупа Арни наводка на тайник не падает никогда.
  • Формально Арни можно считать командиром наёмников Арены.
  • Иногда случается забавный баг: если в Арни кинуть РПГ-7у, то он застрянет.
  • Арни говорит, что сражаются не только люди, но и мутанты. Однако он против сражений с мутантами и не дает боёв с ними, так как бои с мутантами из оригинала вырезаны.
  • На его иконке изображён ТРс-301 из билдов.
  • Если труп любого сталкера вплотную поднести к двери Арены, то дверь откроется. Правда, ничего интересного там не найти. Да и сама Арена будет не настоящая: настоящая находится под землей, под выходом из каморки Арни.
  • Комментирует бои и при этом стоит в наблюдательной комнате. Примечательно, что рядом с ним нет никакого микрофона или громкоговорителя, соответственно, непонятно, почему его так громко слышно.
  • Если выстрелить в Арни, когда он смотрит бой через маленький оконный проём, то от него полетит пыль. Это связано с тем, что в оконном проёме не настоящий Арни, а его модель (как текстурный труп).
  • В первом бою он говорит, что даст две обоймы на ПМм, но даёт 40 патронов, причём бронебойных. Возможно, недоработка.

ЛитератураПравить

  • В книге «В зоне тумана» главный герой в мыслях называет его «мордоворотом». Само имя Арни не упоминалось, но, судя по тому, что действие происходило на Арене, можно предположить, что это был заведующий заведением.
  • В книге «Пищевая цепочка» главный герой описывает Арни как лицемера и подлого человека.