ФЭНДОМ

Армейская аптечка — усовершенствованный вариант обычной аптечки. Зачастую используется военными и военизированными группировками, такими как «Долг» и «Монолит».

Игровое описание Править

Тень ЧернобыляПравить

Специализированный медицинский набор для борьбы с физическими повреждениями и кровотечением. В него входят компоненты для ускорения свертывания крови, обезболивающие, антибиотики и иммунные стимуляторы.

Чистое НебоПравить

Специализированный медицинский набор для борьбы с повреждениями кожных покровов и тканей, а также кровотечением. В него входят средства для ускорения свертывания крови, обезболивающие, антибиотики и стимуляторы иммунитета.

Зов ПрипятиПравить

Специализированный медицинский набор для оказания первой помощи при ранениях на поле боя. В набор входят средства для ускорения свертывания крови на основе «Менадиона», обезболивающие, антибиотики и стимуляторы иммунитета; кроме того, здесь имеется простейший хирургический набор для извлечения осколков и пуль. Стандартная армейская аптечка; реже встречается в экипировке «долговцев».

Как получить?Править

  • Купить у торговцев.
  • Найти в тайниках.
  • Снять с трупов.

ТЧПравить

  • Кордон — тайники «Ценности командира»Говорят, у командира есть хитрый ящик в кабинете, и там ценного добра навалом. — арм. аптечка x5, водка х3, бинт х10.,«Вагон над мостом» Во время перегруппировки спрятал боезапас в вагоне. Не забыть. — 5'45х39 БП х30, арм. аптечка х2., «Тайник Ворпала» На чердаке тайник, узнал от Ворпала. Наши разведку местности проводили. Проверим. — аптечка x3, 9х18 мм +P+ x40, бинт х5, арм. аптечка х2, 5'45х39 БП х30. и «Спрятанные вещи» Недалеко от поста скинул рюкзак, надо поскорее забрать, пока командир не перевёл нас на другую локацию.. — aрм. аптечка х3, бинт х5..
  • Свалка — тайник «Запас в ящике»Начальник по рации передал — отход. Я набрёл на ящик, скинул в него лишний вес и отошёл на легке. — aрм. аптечка х2, бинт х5, консервы х5, РГД-5 х2..
  • НИИ «Агропром» — тайник «Завал»Сбежал с базы, ну их в баню, лезть под пули сталкеров. Спрятал шмотки в трубу, в завале. Пересижу пока не улетят, потом заберу. — 5'45 мм БП x70, арм. аптечка х2..
  • Бар — появляется в продаже Петренко после квеста "Достать Бульдог-6 у «Свободы»".
  • Бар — тайник «Склад в бункере»Снаряга заставы Долга, хранится в бункере, но за ящиком никто не следит. — Армейская аптечка..
  • Тёмная долина — тайник «Тайник под ёлкой»Спрятал рюкзак под ёлкой. — арм. аптечка x3, Капли, энергетик х1, антирад х2..
  • Лаборатория X18 — тайник «Брошенный рюкзак»Рюкзак пришлось бросить. — Армейская аптечка..
  • Дикая территория — тайник «Ящик с медикаментами»Недалеко от стройки спрятал медикаменты в ящик. — арм. аптечка x2, науч. аптечка x1., .
  • На тумбочке в казарме блокпоста (Кордон).
  • Янтарь - кейс около текстурного трупа монолитовца в соседней комнате прохода в лабораторию X16

ЧН Править

ЗП Править

ПОР
Медикаменты
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
Стимуляторы«Барвинок»АнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотик«Геркулес»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики