ФЭНДОМ

Aquote1.png Сегодня на арене два свежайших куска мяса! Кто-то из них сегодня станет мясом на корм собакам, в буквальном смысле. Начнем! Aquote2.png

Арена — развлекательное заведение в Баре. Здесь проводятся бои между сталкерами и мутантами. Действует система ставок. В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Стрелок может принять участие в нескольких боях, получая за каждый от 1000 до 10 000 рублей, по нарастающей. В итоге, всего можно заработать 44 тысячи рублей.

Бои на Арене Править

Бои, возможные при ранге «Новичок»:

  • Первый бой с новичком на ПМмах. Награда 1000 RU.
  • Второй бой с более опытным игроком на гадюках. Награда 2000 RU.
  • Третий бой с 2 опытными противниками на обрезах. Награда 3000 RU.

Бои, возможные при ранге «Опытный»:

  • Четвёртый бой с 3 противниками (двое с АКМ-74/2У и один с СПСА-14) и с 2 союзниками (единственный бой с союзниками). Вы с АКМ-74/2. Награда 4000 RU.
  • Пятый бой с 2 ОМОНовцами. Они в «Булатах». На вооружении у них АС «ВАЛ» и «Гром-С14». У вас есть «Ветер свободы» и АС-96/2. Награда 6000 RU. Очень сложный бой, сложнее только бой №7.
  • Шестой бой. Против вас шесть бандитов с разным (пистолеты, обрезы, гадюки) оружием. У вас «Берилл-5М» и Гроза. Награда 8000 RU. Очень лёгкий бой.

Бои, возможные при ранге «Ветеран»:

  • Седьмой бой с Мастером в экзоскелете и с ФТ-200М. У вас 4 гранаты Ф-1 и нож. Награда 10000 RU. У многих этот бой вызывает наибольшие затруднения, для победы на высоких уровнях сложности нужно закидать противника гранатами. Иногда бывает, что мастер не бежит к вам, а садится слева от ближайшего ящика и смотрит в точку вашего появления. В этом случае нужно бежать вдоль правой стены до конца, а затем убить его ножом в голову.
  • Восьмой и последний бой. Против вас четыре бойца с ГП37(редко с АКМ-74/2) и в экзоскелетах. У вас ГП37 и нет брони. Враги сражаются и с вами и между собой, поэтому бой несложный. Главное терпеливо подождать конца перестрелки между врагами. После бой с одним раненым врагом не составит труда. Награда — те же 10000 RU.

Вырезанные бои с мутантами Править

На стадии разработки игры были запланированы бои с мутантами, однако от этой идеи отказались, вероятно, в связи с тем, что некоторые из мутантов были вырезаны из игры.

Интересные факты Править

  • Если включить прибор ночного видения перед началом боя на Арене, то он останется включенным во время боя, даже если костюм не надет.
  • Перед третьим боем с двумя противниками Арни назовет имя одного из них — Швед. Но на самом деле у сталкеров будут другие, рандомные имена.
  • В любом бою можно вышвырнуть из окна одного из зрителей — крайнего справа. Он упадёт, однако никакой анимации смерти не произойдёт — сталкер будет лежать в той же позе что и стоял. При стрельбе в него издаётся звук, как при выстреле в дерево, но кровь также брызгает. При ударе ножом - звук как при ударе по обычному НПС.
  • В билдах можно сражаться с мутантами. Первый бой с псевдособакой на своём оружии.
  • Иногда в бою с ОМОНовцами в инвентаре может оказаться аптечка.
  • Когда Меченый дерётся с Мастером (когда ему дают четыре гранаты и один бинт, больше ничего) можно подобрать его ФТ-200М. Однако, даже если враг перезарядил оружие, в инвентаре у игрока магазин будет пустой.
  • Все противники на арене принадлежат группировке Наёмники (будут врагами даже при вступлении в «Свободу»). В финальном бою, где каждый сам за себя, один противник — наёмник, другой — бандит, третий — военный, четвёртый — монолитовец. Эти группировки враждуют не только с Меченым, но и между собой.
  • В финальном бою Арни говорит, что все бойцы будут вооружены и снаряжены одинаково: Экзоскелет и ГП37. Однако, Меченый без экзоскелета и вообще любого костюма, в отличие от противников, но с ГП37. Также Арни говорит, что бой пройдёт без «никаких аптечек и бинтов» — но если обыскать мёртвых бойцов, у них могут быть и аптечки, и бинты, и еда.
  • Если убить Арни или других сталкеров, то с помощью его трупа можно открыть дверь Арены, которая заперта. Также эту дверь можно открыть с помощью СВД (выкинуть между дверью и стеной), но за ней комната, которая совсем не похожа на арену, из чего можно сделать вывод, что сама комната арены находится под землей. Если с помощью команды demo_record 1 пролететь сквозь землю, то мы окажемся в той самой Арене, в которой мы сражаемся. Кроме «мебели» в виде долговцев-зрителей и модели Арни никого нет.
  • Когда Меченый воюет на Арене, открывая инвентарь можно заметить, что там лежит нож. Его можно выбросить, но он останется. Можно также повредить, но его характеристики в описании не снизятся. Также нож можно продать напарнику или противнику на арене, если успеть к нему подбежать в самом начале боя и успеть начать диалог. Однако, может произойти баг, и у Вас опять появится ролик, где камера облетает всё поле боя, и Вы вернётесь на место старта и не сможете выбраться. Это все доказывает, что нож, который лежит в инвентаре, является бесполезным мусором.
  • Вероятнее всего, разработчики хотели сделать бои ещё и с мутантами. Об этом говорит Лысый. Если покопаться в диалогах, то можно найти слова диктора на счёт Меченого и его боя с мутантами.
Арена снаружи

Арена для боев с мутантами

  • Если сохраниться на моменте, когда Вы будете сражаться вместе с двумя сталкерами, то может произойти так, что при загрузке сохранения Вы окажетесь на крыше арены с тем снаряжением, с которым Вы сражались на арене. Однако, когда Вы пойдёте на арену, при разговоре с Арни ничего происходить не будет, таким образом Вы не пройдёте арену, однако спокойно сможете забрать своё снаряжение.
    • Такой же баг может произойти в последнем бою.
  • Все зрители выглядят как сержанты Киценко и Пличко.
  • Технически зал Арены находится под локацией Бар, на некоторой глубине.
  • Иногда случается баг, когда на арену попадает какой-нибудь сталкер, гуляющий по территории Бара. Он будет просто идти по залу, однако, если он заметит противника(ов) Меченого, он начнет сражаться с ними, т.к. их группировка помечена как наёмники.
  • В самом первом бою Меченому даётся 8 обычных патронов 9x18 (в магазине ПМм) и 40 бронебойных. Возможно, это баг или следы от ранних разработок, а возможно, что Арни специально хотел, чтобы Меченый победил в первом бою.
  • В последнем бою у мёртвых сталкеров-мастеров можно будет взять ссылки на тайники Дикой Территории или Военных складов.
  • В билдах 2005 года у всех противников на арене в поле группировок было написано «Противник», что более логично, чем «Наёмник».
  • Если Меченый умрёт на Арене, то можно увидеть, что он одет в комбинезон, который находился на нем до разговора с Арни, но в инвентаре на нём только свитер (Проверено на патче 1.0006).
  • Иногда во время боя с ОМОНовцами может появиться сталкер Воробей. Он может пойти по стене и в конце концов пройдёт через текстуры. Можно его убить и забрать его оружие.
  • Если во время полета камеры над помещением Арены (перед началом боя) быстро сделать сохранение и загрузить его, то полета не будет (но слова диктора, которые появляются только во время полета камеры останутся). Если быстро добежать до врагов, то с ними можно поговорить и даже поторговать (!), хоть они и имеют враждебное отношение к ГГ. Если выстрелить в одного из них, не убив, то он станет стрелять по Вам, но остальные не отреагируют.
  • Сталкер Лысый в баре «100 рентген» говорит, что обязательно пойдет на Арену, когда накопит на новую броню. Однако, на Арене нельзя участвовать со своим оружием и экипировкой.
  • Экипировку и оружие можно вынести за пределы Арены. Для этого нужно использовать баг «лифта» и «взлететь» на территорию Бара. Однако, бой на Арене нельзя будет продолжить. Тогда, убив противника на Арене, нужно быстро использовать баг и выбросить снаряжение на поверхность, пока вас не телепортировали (это очень трудно сделать). После телепортации к Арни, можно вернуться к снаряжению, забрать его и продолжить бои.
    • Иногда при перезагрузке во время сражения на Арене ГГ может выкинуть на крышу ангара, в котором находится арена для боев с мутантами. Все снаряжение (в т.ч. и нож) сохранится в инвентаре ГГ, однако продолжить сражения на Арене будет невозможно.
      Ss tima 03-06-17 20-45-01 (l05 bar)

      Скриншот с багом

Литература Править

  • В книгах С. Клочкова «Лунь», «Фреон» и «Дар Монолита» Арена закрыта, а преступников представляют перед общим судом.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики