ФЭНДОМ

Основная статья: Кожаная куртка

Аномальная кожанка — уникальный экземпляр кожаной куртки, получивший необычные свойства после попадания в аномалию «кисель». 

Игровое описание Править

Эту куртку сняли с трупа одного из сталкеров, умерших в аномалии кисель. Пролежав долгое время в аномалии, куртка обрела свойство ускорять метаболизм.

Описание Править

От обычной куртки отличается тем, что позволяет немного быстрее восстанавливать здоровье и заживлять раны, при этом быстрее восстанавливается выносливость и, что странно, увеличивается насыщение. В ресурсах игры можно узнать реальные эффекты куртки, в перерасчёте на артефакты она дает:

  • +600% к восстановлению здоровья
  • +600% к свертыванию крови
  • +50% восстановлению выносливости

В билдах Править

Первоначально это был уникальный образец бандитской куртки и называлась как одушевлённая куртка. Также она была частью квеста от Сидоровича по её поиску.

Примечания Править

  • В описании сказано, что куртка ускоряет метаболизм. Однако ускоренный метаболизм как раз уменьшает насыщение, а не повышает его. Это означает, что организм тратит больше энергии, соответственно, голод должен наступать раньше.
  • Довольно странно, что в «киселе», разлагающим почти любой материал, куртка не только уцелела, но и обрела положительные свойства.
  • Куртку выгодно носить с собой в инвентаре и надевать при необходимости: весит она немного, при этом исключает необходимость носить еду и позволяет восстановить здоровье после боя, экономя аптечку.

Где найти? Править

Куртку можно найти в тайнике «Газовая труба». Сам тайник находится на Кордоне неподалёку от свинофермы, среди валунов. При этом, там частенько находятся плоти, иногда даже кабаны. Координаты тайника найдутся у одного из военных, находящегося на Кордоне.

Aquote1.png
Обнаружил инвентарь в трубе, недалеко от фермы. Вот гауптвахта закончится — обязательно вернусь.
Aquote2.png