ФЭНДОМ

Анабиотик — экспериментальный медицинский препарат, позволяет пережить Выброс.

Игровое описаниеПравить

Экспериментальный препарат, разработанный для научно-исследовательских групп, действующих в Зоне. Входящий в формулу препарата тетрадотоксин, известный как «порошок зомби», вызывает полный паралич центральной нервной системы; предположительно, это может обеспечить выживание вне укрытия во время выброса. Препарат не испытывался в полевых условиях и не прошёл клинических испытаний, что ставит под сомнение его эффективность и заставляет задуматься о возможных побочных эффектах.

ОписаниеПравить

Опасный препарат, парализующий центральную нервную систему, но позволяющий пережить Выброс вне укрытия. В случае успеха в приёме препарата после Выброса может наступить головокружение, тошнота, потеря сознания и другие побочные эффекты. При частом употреблении разрушает нервную систему, что может привести к смерти либо к превращению в зомбированного, поэтому сталкерами почти не используется.

Где найти?Править

Примечания Править

  • Трижды пережив Выброс при помощи анабиотика, можно получить достижение «Отмеченный Зоной». После получения этого достижения ГГ может пережить Выброс без препарата, анабиотик становится абсолютно бесполезен и его остатки можно смело продавать.

Интересные фактыПравить

  • При выбросе у Шрама нервная система принимала всё на себя, как после анабиотика.
  • Почему-то даже при частом приёме анабиотика, смерти или зомбирования не наступает.
  • Если использовать анабиотик рядом с мутантами, то они даже не изменят своего положения. Это связано с тем, что во время приема препарата игра просто «переводит» игровое время, имитируя потерю сознания героя и не затрагивая A-life. Так же, если применить его на спавне мутантов. То есть вероятность, что из ниоткуда появится стая мутантов.
  • Судя по описанию достижения «Первооткрыватель», анабиотик изначально должен был появляться в игре только после получения данного достижения, но, по неизвестным причинам, встречается повсеместно.
  • Если приглядеться, то можно заметить, что сама капсула настолько велика, что непонятно, как ГГ проглатывает её. Хотя можно предположить, что это не капсула, а жидкость, закрытая плёнкой.

  • В некоторой литературе капсула является лишь емкостью для порошка.

ПОР
Медикаменты
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
Стимуляторы«Барвинок»АнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотик«Геркулес»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики