Фэндом

Азо́т — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, работающий техником на станции «Янов». Увлекается радиотехникой. 

Биография Править

Aquote1.png Опытный сталкер. Техник Азот.
Биография ЗП
Aquote2.png

Азот довольно долго жил на территории Бара, где в своё время собрал «глушилку» радиосигнала и включал её, когда громкоговоритель мешал ему спать. Позже, добравшись до центра Зоны, перебрался на станцию «Янов», где занял место техника. Также у Азота есть знакомый по имени Сенька, которого техник отправляет за мелкими поручениями. Как и Кардан, Азот испытывает необходимость в инструментах, а также в материалах для радиотехнических работ. При первой встрече с игроком техник попросит принести ему эти предметы, а за их нахождение сделает постоянную скидку:

Aquote1.png Ну, брат, ты вообще!.. Так и запишем: товарищу сталкеру починка и тюны - по себестоимости. Aquote2.png

Роль в сюжетеПравить

Азот помогает майору Дегтярёву расшифровать данные из «чёрного ящика» вертолета с позывным «Скат-1». Далее, когда майор организует поход в Припять, техник включает аварийный генератор энергии, чтобы группа смогла воспользоваться лифтом, ведущим в путепровод «Припять-1»

Концовка игрыПравить

XrEngine 2012-08-07 19-30-35-63.png
КПК Шутника и Баржи найдены:
Aquote1.png Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны. Aquote2.png

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • В комнате Азота на стенке висит модернизированный АКМ-74/2У с глушителем. Такая модификация встречается в ТЧ (там называется АКМ-74/2У Спецназ). Является декоративным оружием. Как и СВДм-2 Локи и Гром-С14 Шульги, эту пушку нельзя подобрать.
  • Недалеко от Азота, слева от входа, сидит Сенька.
  • Может случиться баг: если выбросить пулемет или другое мощное оружие, то Азот поднимет его и не отдаст, но при этом сядет мимо стула и будет сидеть в воздухе (см. галерею). Этот баг также может произойти с любым НПС. Главное условие - чтобы НПС на чем-нибудь сидел (бочка, табуретка и т. д.), но не непосредственно на земле.
  • Некоторые бандиты говорили, что раньше Азот помогал им взламывать чужие КПК.
    • Согласно концовке в черновом сюжете Зова Припяти, он должен был вместе с Гариком уйти глубоко в Припять, где занялся бы своим любимым делом - взломом банковских счетов.
  • Внешне похож на Стрелка и точно так же, как он, носит комбинезон «СЕВА».
  • Если приглядеться, то можно заметить, что Азот немного похож на Владимира Путина.
  • Азот готов взяться за почти любую работу, связанную с электроникой (разблокировка блока памяти, чёрного ящика, ремонт генератора лифта, ведущего в Припять-1).
  • В левом ухе техника серьга, но хорошо она видна только в конечном ролике (если Вы нашли Шутника и Баржу). В игре заметить её нелегко.
    • Изначально разработчики планировали сделать этому персонажу немного другую внешность:

Молод, лыс, бородат.

  • Когда Дегтярёв просит Азота починить лифт, тот отказывается идти на завод без охраны, что не мешает ему после вернуться на «Янов» в одиночку.
  • В некоторых случаях (например во фриплее) может встать со стула и долгое время стоять спиной к игроку. Можно исправить перезагрузкой.
  • Азоту нельзя рассказать о смерти Сеньки.

Также на Фэндоме

Случайная вики