ФЭНДОМ

АТП — заброшенное автотранспортное предприятие «Локомотив». Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, подлокация находится в восточной части Кордона.

Описание Править

Имеет дорожное соединение с основной дорогой локации и с Тёмной долиной. На западе от АТП находится элеватор, на севере — железнодорожная насыпь. АТП состоит из четырёх небольших построек, у всех обваленная крыша. С нескольких сторон территория ограждена низким деревянным забором. Между строениями находится двор, в нём стоит брошенная техника типа тракторов и грузовиков.

История Править

До аварии в 1986 АТП было частной собственностью. В 2011 АТП стало блокпостом военных под командованием Генерала. Задачей отряда было спасение майора Халецкого из плена одиночек. Вскоре территория была атакована последними, и все военные были убиты. На территории был основан временный лагерь одиночек. В 2012 АТП захватили бандиты, пришедшие со Свалки.
Бандюки-у-костра

Бандиты у костра, АТП

Также бандитами был захвачен в плен сталкер по кличке Шустрый, человек из группы Волка, который нёс важную информацию знакомому торговцу — Сидоровичу. Через некоторое время на территорию АТП был послан отряд разведчиков под командованием Петрухи. Вскоре к ним примкнул сталкер по кличке Меченый, и отряд атаковал бандитский лагерь. Все бандиты были убиты, а Шустрый был спасён из плена. Весь отряд решил покинуть АТП, так как это было небезопасным местом. В последствии на территорию приходило большое количество бандитов со Свалки, АТП стало их постоянным лагерем.

Персонажи Править

  • Генерал — командир отряда военных.
  • Шустрый — пленник бандитов.
  • Петруха — лидер отряда разведчиков из группы Волка.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В ЧН над въездом на территорию АТП висит вывеска «Регистрация маршрутов», а в ТЧ — «Автокооператив "Локомотив"».
    • Так как закон «О кооперации в СССР» был принят в 1988 году, автокооператив не мог существовать на территории Зоны. В ЧН разработчики учли этот недочет и изменили название.
  • В ЧН один из трёх лагерей с проводниками на Кордоне.
  • В ЧН нейтрал южнее АТП говорит, что в лагерь привезли ящик с кучей оружия, но при этом военные вооружены АКМ-74/2У.
  • В ТЧ АТП является постоянным лагерем бандитов.
  • После штурма АТП Петруха сообщает Волку по рации, что его отряд выдвигается на исходные позиции. Однако они просто сядут у костра в южном здании и будут сидеть там, пока их не убьют бандиты.
  • В ТЧ на территории АТП могут одновременно располагаться группы бандитов и одиночек. Первые будут сидеть у костра в северной части, а вторые в южной.
  • В билдах на месте АТП располагалась фабрика, вместо Шустрого нам надо было спасать лейтенанта Чугуйкина, вместо бандитов был контролёр, а задание нам давал «билдовский» Сидорович — Жаба.
Скелет на АТП

Тот самый скелет

  • В ТЧ на АТП, на крыше здания (напротив которого сидит Шустрый), можно увидеть повешенный скелет, который при попадании рассыпается.
  • В реальной Зоне АТП отсутствует. Но есть та самая билдовская фабрика, больше похожая на градирню из ЗП. Фабрика называется «Радикал».

Тайники Править

Название Описание Содержимое
ТЧ
Бандитский склад
Перехваченный бандитами ящик обнаружен на чердаке центрального дома, надо подготовить отряд и отбить его.

Ломоть мяса

В литературе Править

  • В книге Сергея Недоруба «Песочные часы» под АТП находится бар, в котором барменом является Сидорович.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики