ФЭНДОМ

Основная статья: АКМ-74/2У.

АКМ-74/2У Спецназ — уникальное оружие S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Aquote1 Модифицированный автомат. Снабжён несъёмным глушителем. Aquote2

Местонахождение Править

Данное оружие принадлежит Бесу — главарю сталкеров на стоянке брошенной техники на Свалке. Чтобы заполучить этот уникальный образец, можно: Убить его владельца, дождаться пока его убьют или сильно ранят бандиты, или мутанты, или же выбросить перед ним АС-96/2. Тогда Бес подберёт его, взамен выбросив свой уникальный автомат.

Интересные факты Править

  • Возможно, прототипом этого автомата стала бесшумная модификация АКС-74У — АКС-74УБ.
  • В ранних версиях ТЧ на Армейских Складах, на втором этаже дома на хуторе «Долга» лежал простой АКМ-74/2У с глушителем. Уникальным оружием он не являлся.
  • Такой же образец висит на стене в комнате Азота в ЗП, однако взять его невозможно.
  • Несмотря на то, что в ТЧ этот автомат уникален, в ЧН на простой АКМ-74/2У можно поставить глушитель.
  • После того, как в ЗП вы пройдёте весь путепровод и Соколов выживет, то, когда он вылезет из люка, в его руках вы увидите данный автомат.
  • Несмотря на то, что на автомат установлен глушитель, его вес такой же, как у оригинала (ТЧ) и убойность тоже не занижена.
  • По сути этот автомат бесполезен, т.к. скрытное прохождение в игре проработано плохо, поэтому его чаще просто оставляют в коллекции.

Литература Править

ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие